механика боя

Какая механика боя? ну, т.е. как учитывается броня, повреждения? По какому принципу происходит стрельба и распределяется урон? Влияет ли кол-во отрядов и т.п.

механика боя

Сообщение qwerty » 13 июл 2011, 19:36:00

какая механика боя?
ну, т.е. как учитывается броня, повреждения? По какому принципу происходит стрельба и распределяется урон? Влияет ли кол-во отрядов и т.п.
qwerty
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 08 июл 2011, 11:20:01

Re: механика боя

Сообщение Snake » 14 июл 2011, 06:55:06

Давайте рассмотрим такой пример:

Флот А: 5 истребителей.

Флот Б: 2 истребителя, 2 штурмовика.

считаем сумму урона лазеров и пушек всех флотов А: 5 * 250 (+/- 20%) * (3 если крит) урон лазеров такой же.
считаем по аналогии флот Б. Единственно Калькулировать придется 2 раза т.к. тут 2 клетки с кораблями.

Далее делим урон флота Б на клетки с кораблями флота А. Т.к. все 5 истребителей в 1 куче весь урон уйдет им.
Распределяем урон флота А на клетки с кораблями флота Б. Распределение урона происходит по нашей любимой Корее ( предположим что истребителям достался 1% штурмовикам 99% соответственно ).То есть количество отрядов сильно влияет на исход боя.

Урон получаемый кораблем = урон (лазеры / пушки считаются отдельно) делим на кв. корень (брони / щита) от сюда:

5 истребителей флота А пальнули 1100 лазерами 1500 пушками.

Счастливым истребителям флота Б достанется: 1100 *0,01 / 3,33 = 4 урона от лазера и 1500 *0,01 / 3,33 = 5 урона от пушек

Бедным же штурмовикам : 1100 * 0,99 / 8,94 = 121 лазерами, 1500 * 0,99 / 8,94 = 166 пушками в итоге их полезные запчасти можно будет собрать из обломков :).
Snake
Администратор
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 10:24:51

Re: механика боя

Сообщение qwerty » 14 июл 2011, 11:04:27

значит урон по отрядам распределяется чистым рандомом?
А что происходит если урон выпавший отряду слишком большой. Остасток теряется, или перераспределяется?
т.е. работает ли тут механика "прослоек"? (когда один "ударный" отряд, и все остальные 7 по 1 самолетику для отдвода урона первого раунда)
qwerty
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 08 июл 2011, 11:20:01

Re: механика боя

Сообщение Snake » 14 июл 2011, 12:22:57

Урон теряется.
Snake
Администратор
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 10:24:51

Re: механика боя

Сообщение qwerty » 14 июл 2011, 16:03:16

При битве за планеты пушки обрабатываются просто как дополнительные стеки? Так же как и корабли?
qwerty
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 08 июл 2011, 11:20:01

Re: механика боя

Сообщение Snake » 14 июл 2011, 16:56:20

у них полное равноправие.

на планете всегда за счет пушек приемущество.
Snake
Администратор
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 10:24:51

Re: механика боя

Сообщение qwerty » 14 июл 2011, 22:42:38

а ресурсы сколько процентов от флота выпадает?
что происходит с ресурсами в трюме убитого флота?
при атаке на планету, в случае победы, обломки падают на планету, или просто теряются?
qwerty
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 08 июл 2011, 11:20:01

Re: механика боя

Сообщение Snake » 15 июл 2011, 06:31:45

0-50% стоимости вваливаются в обломки. все что было в трюмах вываливается.

На планету не вываливаются появляются рядом.
Snake
Администратор
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 10:24:51

Re: механика боя

Сообщение qwerty » 15 июл 2011, 10:42:41

> На планету не вываливаются появляются рядом.
Это в случае если атакующий флот проиграл.
А если планета была захвачена, то рядом ничего не появляется.
Пропадают? бага?
qwerty
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 08 июл 2011, 11:20:01

Re: механика боя

Сообщение Snake » 15 июл 2011, 16:06:37

Пропадают но это не бага )
Snake
Администратор
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 10:24:51

Re: механика боя

Сообщение qwerty » 15 июл 2011, 16:26:14

Есть ограничение на число раундов?
что происходит если раунды закончились? (если они кончаются :) )
qwerty
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 08 июл 2011, 11:20:01

Re: механика боя

Сообщение M_A_D » 15 июл 2011, 17:01:17

Ограничений нет! Битва идет до последнего кораблика :)
E-mail: support@wildspace.online
Skype: pavel_16rus
Аватара пользователя
M_A_D
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 10:33:28
Откуда: Москва

Re: механика боя

Сообщение qwerty » 15 июл 2011, 17:19:27

представляю лог боя битвы между двумя колониальными кораблями
Думаю тыщ 10 раундов будет :)
:)
qwerty
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 08 июл 2011, 11:20:01

Re: механика боя

Сообщение qwerty » 15 июл 2011, 21:14:00

хе хе
Изображение
qwerty
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 08 июл 2011, 11:20:01

Re: механика боя

Сообщение M_A_D » 15 июл 2011, 23:31:04

и не жалко тебе колонизатор было?)
E-mail: support@wildspace.online
Skype: pavel_16rus
Аватара пользователя
M_A_D
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 10:33:28
Откуда: Москва

Re: механика боя

Сообщение qwerty » 15 июл 2011, 23:41:53

жалко конечно, но в предверии намечающегося вайпа эксперимент довольно полезный.
И вообще я думал колонизатор победит :)
qwerty
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 08 июл 2011, 11:20:01

Re: механика боя

Сообщение evirus » 19 июл 2011, 11:40:14

Правильно ли понял? - Лазер делиться на корень из брони или все-таки щита?
evirus
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 11:08:27

Re: механика боя

Сообщение qwerty » 19 июл 2011, 14:47:56

лазер на щит
ракеты на броню

Вопрос: лазер и ракеты дамаджат отдельно? т.е. у истрибителей дамадж реально 500 получается общий. так?
qwerty
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 08 июл 2011, 11:20:01

Re: механика боя

Сообщение Snake » 19 июл 2011, 17:25:20

Так
Snake
Администратор
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 10:24:51

Сообщение Outstanding_citizen » 02 авг 2011, 18:23:00

1
Последний раз редактировалось Outstanding_citizen 23 апр 2016, 06:45:31, всего редактировалось 1 раз.
Outstanding_citizen
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 02:10:02

След.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1