PvP

Можно выскочить. но вероятность не очень большая.

Re: PvP

Сообщение qwerty » 05 янв 2012, 16:45:22

можно выскочить. но вероятность не очень большая.
qwerty
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 08 июл 2011, 11:20:01

Re: PvP

Сообщение АлексВорИкс » 05 янв 2012, 16:48:12

Достаточно велика и проверить просто минируешь одну систему и прыгаешь в неё скажем сто раз потом видишь примерную вероятность прыжка на мину кроме того есть определённый шанс ошибки во время прохода минного поля пути ты не видишь :)
АлексВорИкс
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 21:52:05

Re: PvP

Сообщение qwerty » 05 янв 2012, 17:06:00

тут можно сколько угодно теоретизировать что мол вот я поставлю в системе 2 миллиона мин у вас компьютер зависнет на всегда.
Предлагаю провести такие "учения" и тогда сразу будет видно кто прав.
победитель получает.. ну скажем 10к ам и по 500кк ресов
qwerty
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 08 июл 2011, 11:20:01

Re: PvP

Сообщение АлексВорИкс » 05 янв 2012, 17:10:41

то есть ты считаешь что за 100 прыжков ни разу не попадёшь на мину? :shock:
АлексВорИкс
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 21:52:05

Re: PvP

Сообщение qwerty » 05 янв 2012, 17:13:25

конечно попаду.
но в реале никто не будет прыгать в заминированную систему 100 раз.

еще раз. давайте проведем "учения".

Оговорим правила и посмотрим как происходит в реале. Уверен Ланара с удовольствием пройдется по планетам Алекса или Лорда, даже в режиме симуляции нападения ;)
qwerty
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 08 июл 2011, 11:20:01

Re: PvP

Сообщение АлексВорИкс » 05 янв 2012, 17:32:53

А может лучше по её и без симуляции? :lol: но ты отошёл от темы :) у меня в системе может легко быть 2 планки :D а тебе надо пройтись по Большому числу систем, вот откуда берутся 100 раз кроме того сколько по твоему у вас времени будет прежде чем вас обнаружат? а на зачистку даже одной системы потребуется отнюдь не минута , и как ты планируешь драпать от развед сети разбросаной по всей гале?
АлексВорИкс
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 21:52:05

Re: PvP

Сообщение Lanara » 05 янв 2012, 17:35:01

АлексВорИкс писал(а):... и как ты планируешь драпать от развед сети разбросаной по всей гале?


а вот этого тебе знать совсем необязательно :?
Lanara
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 18:18:09

Re: PvP

Сообщение АлексВорИкс » 05 янв 2012, 17:36:46

Lanara писал(а):
АлексВорИкс писал(а):... и как ты планируешь драпать от развед сети разбросаной по всей гале?


а вот этого тебе знать совсем необязательно :?

надо быть проще и говорить не знаю :lol:
АлексВорИкс
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 21:52:05

Re: PvP

Сообщение qwerty » 05 янв 2012, 18:09:23

1. развед сеть быстро убивается несколькими небольшими флотоми, который если что и потерять не жалко
2. особо драпать никуда не надо, допрыгал до ближайших врат и сныкался в обители, и никакая развед сеть не помешает этому.
3. ты не сможешь сильно заминировать сотню систем. а удар упадет на самые незащищенные. даже если тот же лорд сделает свои системы неподступными то и хрен с ними, в але 10-20 живых игроков и атака на маленьких и беззащитных вполне себе вариант истынных партизанов диверсантов.

помнится в стародавние времена когда я прошелся по планкам кофы пострадали как раз в основном мелкие игроки, которые в войне практически и не участвовали. Из сильных игроков тогда пострадало всего человека 2-3. А ведь тогда флоты были относительно маленькие и здания на планетах почти не ломались. Но даже это вызвало волну грусти в рядах конфедерации. :)
qwerty
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 08 июл 2011, 11:20:01

Re: PvP

Сообщение Hedin » 20 янв 2012, 02:22:29

убрать показ игроков в онлайне и уже кое что дает в плане пвп!
а вообще конечно я так понимаю тут ппц сколько всего менять надо(((
если не будет пвп, наверно свалю с игры((
Hedin
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 18:34:37

Re: PvP

Сообщение qwerty » 20 янв 2012, 11:29:28

http://wildspace-online.ru/report.php?id=1612780 - вот она, звезда смерти.
qwerty
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 08 июл 2011, 11:20:01

Re: PvP

Сообщение Kuzin » 21 янв 2012, 21:38:48

Lanara писал(а):
DART_LORD писал(а):... Я вывожу флот и благополучно грохаю агрессора на висящей мине...

минные поля - фигня фигней


есть способ маршала жукова как их преодолевать . Тот выродок во вторую мировую чтоб разминировать миннные поля посылал на них солдат

так и в этой игре пред флотом пускаются кораблики-камикадзе которые прокладываают путь среди мин. Делов то


+1
Kuzin
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:38:02

Re: PvP

Сообщение Крест » 21 янв 2012, 22:02:58

кстати идея поиграться с параметрами корабликов неплохая...можно например добавить маленький эсминец(торпедоносец)который очень хорошо действует против больших кораблей

Эффективность мин можно повысить если разлделить их на пару-тройку классов.например 1 класс-взрываются от флота весом до 45к, 2 класс- от 40 до 150к и 3 класс от 135 до бесконечности. Таким образов лёгкий кораблик может просто пролететь там где подорвётся огромный флот

чтобы заставить игроков штамповать мелкие кораблики надо изменить параметры урона...мелкие кораблики несут преимущественно лазерное оружие а большие только баллистическое. И защиту ставить не 100\100(к примеру) а 100\20 в зависимости от типа корабля.

есть ещё один неплохой вариант...привязать количество уничтоженных корабликов к физическому количеству стреляющих...те если 100 крейсеров стреляют по куче(читай миллион) беспилотников , то они выносят не более 200 за один ход...либо сделать спас процент кораблям(мелкие они , попасть в них трудно)и к примеру при стрельбе тех же 100 крейсеров по той же куче беспилотников 50% урона уходит в молоко

ещё неплохо было бы установить лимит флота в зависимости от его веса. И привязать лимит к флагману.например без флага макс вес 50к с фениксом -80 к , а с центурионом -120к

разделить слоты флотов по типам кораблей - очень хорошая идея. Сейчас построение флота выглядит примерно так - 9 ячеек с щитами, 1 ячейка с 5-6 к линкоров и флаг. Если разделить ячейки то сразу возникнет необходимость и в лёгких и в средних кораблях. только сделать возможность для более лёгких кораблей занимать более тяжёлые ячейки
Крест
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 18:14:37

Пред.

Вернуться в Пожелания и предложения по игре

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24