PvP

Хотел бы создать тему для выкладывания идей по восстановлению PvP составляющей этой игры.Ибо когда ввели передачу и обьединение флотов альянса в обители, то таким образом сами возможно того не желая...

PvP

Сообщение Argad » 05 янв 2012, 00:11:30

Хотел бы создать тему для выкладывания идей по восстановлению PvP составляющей этой игры.Ибо когда ввели передачу и обьединение флотов альянса в обители, то таким образом сами возможно того не желая админы похерили PvP в этой игре процентов этак на 90.
Игра из космической стратегии превратилась в веселую ферму. Интерес стал пропадать потихоньку.
Предел боевых кораблей - потрошители. И уже сейчас много кто на них летает, или скоро будет летать.
Игрок качается для того чтоб приобрести более сильные корабли. Вот какой сейчас смысл например качаться Лорду и Сенсею, если они уже летают на потрошителях, и даже,, Титаны,, закупили себе на торговой станции. Смысл то им дальше качаться? Ради чего? Они достигли верхней планки,можно собственно из игры уходить ( как Борг ушел, хотя может у того были другие причины ).
Теперь насчет халявы.Меня неприятно удивила раздача ( по иному это не назвать ) редких чертежей под новый год. Поиск редких чертежей и сборка оборудования из них могли бы оживить немного игру топов, но эти чертежи ими так подарили. Будь я на месте Лорда и Сенсея честно скажу, я бы не знал чем в игре уже заняться.
Но пока поговорим о PvP.
Вспомним 1 галактическую войну ( единственную на данный момент ). Там было интересно, жизнь била ключем, народ маневрировал своими флотами, догонял слабых, уворачивался от сильных, даже крупнейший на тот момент флот Борга был уничтожен совместной атакой двух флотов Империи, один пожертвовал собой и ранил вражину, второй добил. Сейчас такое невозможно в принципе. Сейчас война сведется к тому, что альянсы соберут все свои флоты в 2 кучки, и кучка побольше и посильнее будет ловить кучку противника, ибо обьединенный флот сильнейшего альянса не уничтожить теперь НИКАК.
И вообще, серьезная война сейчас невозможна в принципе. Сами подумайте, ну более сильная сторона уничтожит (с потерями ) флот другой. А дальше то что?
Сейчас у альянсов по 2-3 000 планет. Во времена 1 галактической войны не брали планки почти, это было очень трудно. Подумайте сами, сколько времени нужно для захвата 1 планеты? А теперь умножьте это время на 2-3 000? Это реально? Нет. За пару месяцев непрерывных захватов разве что, при условии что враг не будет мешать и захватывать новые планеты.
Я предлагаю создать корабль созданный исключительно для войны. Назовем его просто ( чего мудрить то, аналог уже придуман ) - Звезда Смерти ( ЗС). Давать его на 25-30 лвл, дать ему 5-10 000 брони и щитов, 500 000 жизни, и немного дамага, 2-3 млн ( ибо ЗС не для боев предназначена ). Но чтоб ЗС не была неуязвима, дать ему сумасшедшую агрессию ( чтоб даже моб 15 лвл мог прибить при удаче, даже в составе флота ), и чтоб ЗС ставить в слот флагмана ( это для того чтоб не собирали 100 ЗС в 1 флот и не сносили за 1 присест галактику ну и чтоб оборудование на ЗС не распространялось,и так жирная ).
Ну и чтоб жизнь медом не казалась установить большую стоимость ЗС в ресах и долгое строительство ( 10-15 дней минимум ).Итак, ЗС получилась очень дорогой, строится медленно, крайне уязвима из за высокой агрессии, снести можно даже не очень сильным флотом.
Но! Дать ей возможность с 1 выстрела превращать любую планету в необитаемую, невзирая на оборону, флот и постройки на ней. Каждый выстрел например жрет 3 000 АМ, и перезарядка 3-4 часа для нового залпа( чтоб как пулемет не работала и чтоб нельзя было 1 ЗС зачистить галактику за день).
Плюс сделать невозможность строить ЗС в домашней системе ( чтоб не было партизан как вАЕ, вылетел - убил планку и удрал). Что даст появление ЗС? Возможность нанести реальный вред вражескому альянсу, уничтожить не 20-30 планок захватом до подписания мира, а 300-500 например.
Война превратится в перехват ЗС небольшими флотами, будут бои за прикрытие ЗС от атак, да и разгромленный альянс может если противник проспит, отстроить ЗС и отомстить, снеся пару планок,а не сидеть и смотреть как его грабят. Уже интересней будет воевать.Плюс топы начнут гонку вооружений,ведь альянс с ЗС будет реальной угрозой остальным.Только не надо давать такие корабли на халяву, в качестве призов, подарков или просто по блату от админов.ЗС надо прокачать самим :). Неплохо бы еще что то придумать для боев флотами, чтоб судьба войны не зависела от одного боя двух обьединенных флотов альянсов, но тут мыслей вообще нет. Если кто что придумает пишите.
P.Sю А чтоб народ не клепал ЗС сотнями , то можно их количество ограничить уровнем игрока , например делаются ЗС с 30 лвл - 30 шт , 31 лвл -31 шт и т.д. , и сделать ЗС непередаваемыми . чтоб не копили в обители
Последний раз редактировалось Argad 05 янв 2012, 01:28:45, всего редактировалось 5 раз(а).
Argad
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 12 авг 2011, 17:40:27

Re: PvP

Сообщение eraser » 05 янв 2012, 00:21:17

считаю что нужно ввести разнообразие в параметры кораблей, а то они как то лесенкой тупо растут в арифметической прогрессии, и более ранние становятся как бы вовсе ненужны потом. это зря.
во вторых надо сделать какое-то ограничение на флот, чтобы нельзя было тупо набрать как можно больше и всех сметать на своем пути, а думать какие кораблики брать какие -нет (исходя из предложения про парметры кораблей)
Ну и возможно сделать некий рандом в бое когда на исход может повлиять то или иное расположение кораблей в слотах.
Короче пустяк. Получается надо почти все переделать :)
eraser
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 13 авг 2011, 11:48:38

Re: PvP

Сообщение eraser » 05 янв 2012, 00:56:04

Развитие идеи. Сделать максимально возможное количество кораблей в одном флоте ограниченным согласно левелу игрока. И количество это должно быть равно кол-ву кораблей у моба аналогичного уровня. Кроме этого некоторые ячейки во флоте сделать доступными только для кораблей определенного типа. Например 2 ячейки для легких кораблей, 2 для средних, 2 для спец кораблей (щиты или транспорты), 2 для тяжелых, 1 для флагмана , ну или как нибудь так. Тогда все волей неволей будут строить не только тяжелые но и средние и легкие корабли. Ну и еще раз хочу напомнить что корабли должны разниться друг от друга броней, щитами и уроном не в арифметической прогресии а как нибудь более замысловато. Можно придумать и спец абилки для некоторых типов кораблей. Например фрегаты имеют возможность наносить крит с вероятностью 40 % или наподобие.
eraser
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 13 авг 2011, 11:48:38

Re: PvP

Сообщение Argad » 05 янв 2012, 01:10:37

ограничение на флот не ввести , как мобоф бить будешь 14-15 лвл ? С дикими потерями ? Я тоже думал об этом да отказался от этой идеи
Argad
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 12 авг 2011, 17:40:27

Re: PvP

Сообщение qwerty » 05 янв 2012, 01:14:17

1. берется мульт малого уровня
2. аловый флот ныкается в обители
3. ждется когда дарт лорд уйдет спать
4. за те 8 часов что он спит аловый флот пролетает по галактике и нападает на все планеты врагов. У них рушатся почти все здания и планеты можно выкидывать.
5. флот прячется назад в обитель

вот и весь алгоритм
примерно такой же трюк может провернуть любой ал против любого врага.

В итоге планеты будут так порушены что равносильно их уничтожению.
Вот она и звезда смерти.

ИМХО сейчас проблема в том что
1. воевать очень дорого. терять флоты которые строились по пол года вряд ли кто то хочет.
2. воевать нет смысла. действительно никакого же профита от победы в войне не получишь.

Хотя с пвп конечно надо что то делать. ибо мобов бить как то надоедает. А других занятий и нет.
qwerty
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 08 июл 2011, 11:20:01

Re: PvP

Сообщение qwerty » 05 янв 2012, 01:16:01

> ограничение на флот не ввести , как мобоф бить будешь 14-15 лвл ? С дикими потерями ? Я тоже думал об этом да отказался от этой идеи
если что мобов всегда можно ослабить. :)
qwerty
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 08 июл 2011, 11:20:01

Re: PvP

Сообщение Game_Master » 05 янв 2012, 05:21:38

qwerty писал(а):1. берется мульт малого уровня
2. аловый флот ныкается в обители
3. ждется когда дарт лорд уйдет спать
4. за те 8 часов что он спит аловый флот пролетает по галактике и нападает на все планеты врагов. У них рушатся почти все здания и планеты можно выкидывать.
5. флот прячется назад в обитель
.

Не получится. Мах что может сделать такой флот ну долбануть 2-5 планет(кста не факт что при ударе будут разрушены здания, кореец хитрый). Потом мне звонят на телефон. Я вывожу флот и благополучно грохаю агрессора на висящей мине. Гейм овер для всего напавшего ала.
пысы а насчет корабля за раз стирающего планку я предлагал МАДу пока молчок
Изображение
Аватара пользователя
Game_Master
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 13:36:37

Re: PvP

Сообщение Lanara » 05 янв 2012, 08:50:19

DART_LORD писал(а):... Я вывожу флот и благополучно грохаю агрессора на висящей мине...

минные поля - фигня фигней


есть способ маршала жукова как их преодолевать . Тот выродок во вторую мировую чтоб разминировать миннные поля посылал на них солдат

так и в этой игре пред флотом пускаются кораблики-камикадзе которые прокладываают путь среди мин. Делов то
Lanara
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 18:18:09

Re: PvP

Сообщение Sensei » 05 янв 2012, 09:14:44

зачем зс )
есть кораблик бомбардировщик сделать возможность создавать бомбы для них которые например для создания требуют ам которых много не наделать)
Sensei
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 10:22:17

Re: PvP

Сообщение Game_Master » 05 янв 2012, 09:22:10

Ланара а ты че чужие мины можеш видеть? А еще меня читером называла :lol:
Изображение
Аватара пользователя
Game_Master
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 13:36:37

Re: PvP

Сообщение Lanara » 05 янв 2012, 09:31:37

ты не понял фичи )))

чтоб преодолеть мины от флота открепляю неск корабликов и гоню их впереди флота . Вот и все :P
Lanara
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 18:18:09

Re: PvP

Сообщение Game_Master » 05 янв 2012, 09:34:55

да понял я тебя просто у тебя контроля на все мины не хватит
Изображение
Аватара пользователя
Game_Master
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 13:36:37

Re: PvP

Сообщение Lanara » 05 янв 2012, 09:39:27

хы !

убрать % с любой из планет плевое дело
Lanara
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 18:18:09

Re: PvP

Сообщение Game_Master » 05 янв 2012, 09:42:45

ну понятно ты ж расчитываеш на 5-10 ми и все
Изображение
Аватара пользователя
Game_Master
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 13:36:37

Re: PvP

Сообщение Lanara » 05 янв 2012, 09:47:39

да даже если там мины на день так и что ? застрявшие корабли мобы сьедят , делов то )))

я ж не буду потрошители так впереди гнать, а погоню ТИ которых у меня 260к , пропадет там немножко их так ну и пусть , не жалко :lol:
Lanara
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 18:18:09

Re: PvP

Сообщение qwerty » 05 янв 2012, 14:31:24

согласен с Ланарой.
минные поля легко съедаются флотом камикадзе. из 1 кораблика.
при этом застрявшие кораблики можно самому же и грохать, что бы контроль не ели.
так же, если мы говорим об аловых войнах, с расчисткой могут помогать согильдийцы.

А насчет разрушений: при большом флоте дамага идет по зданиям такая что там никакой кореец не спасет. для интресе можешь сам попробовать своим мегафлотом ебнуть какую нибудь планету (например алекса ;)) сам увидишь. (хотя так как у тебя рейт большой то надо наоборот, что бы алекс взял аловый флот и опробовал его на твоей планете ;) )
Могу поспорить что будет больше 20 разрушенных зданий.
Ну или натрави моба 15 на свою отстроенную станцию и полюбуйся на разгром. А ведь у 15 моба войск то мало мало по сравнению с аловыми флотами.
Помнится когда я бульбулятора качал, то захватывал одного чела. так у него такие кучи зданий ложились....

К тому же планки чаще всего постоянно что то строят, а значит через часик уже будут новые корабли и можно нанести еще один удар и дорушить.

Ну и опять же, если ты спишь, и коварный враг пошел громить твои планеты, то тебе даже и позвонить никто не сможет ;)
qwerty
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 08 июл 2011, 11:20:01

Re: PvP

Сообщение qwerty » 05 янв 2012, 14:41:30

кстати, можно даже провести совместные учения.
например вы минируете несколько систем а наша задача прорваться сквозь мины и "напасть" на все планеты.
Ты же в это время пытаешься поймать наш флот.

победитель получает пирожок и +100 к чсв
:lol:
qwerty
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 08 июл 2011, 11:20:01

Re: PvP

Сообщение Game_Master » 05 янв 2012, 14:51:31

:D я знаю как делать так что бы ни 1 здания не падало даже долбанув флотом всей игры
пысы победитель получит 3ю галу :lol:
Изображение
Аватара пользователя
Game_Master
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 13:36:37

Re: PvP

Сообщение qwerty » 05 янв 2012, 16:29:21

как?
только не говори "не иметь обороны"
все равно на планетах всегда строятся корабли так что "оборона" всегда есть.
qwerty
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 08 июл 2011, 11:20:01

Re: PvP

Сообщение АлексВорИкс » 05 янв 2012, 16:31:51

на мину можно выскочить из прыжка если кто не знает :)
АлексВорИкс
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 21:52:05

След.

Вернуться в Пожелания и предложения по игре

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18