Новые пожелания

Мои предложения заключаются в следующем: 1. Добавьте в интерфейс отображение системного времени. Уже много раз замечал, что время на моем компе отличается от системного на не постоянную величину. От...

Новые пожелания

Сообщение Kuzin » 06 янв 2012, 22:37:16

Мои предложения заключаются в следующем:

1. Добавьте в интерфейс отображение системного времени. Уже много раз замечал, что время на моем компе отличается от системного на не постоянную величину. От -2, до +5 минут. Например можно время показывать справа вверху (где уровень).

2. Плюшки для флагманов. Предлагаю сделать так, что если оборудование на флагман установлено, то оно, например при использовании действия "передать все", не передается на планету, а остается установленным на флагмане.

3. Посадить на планету. Сделайте проверку данного действия. Уже много раз при выполнении действия "загрузить/выгрузить" случайно садил флот на планету. Крайне неудобно.

Пока все. Надеюсь быть услышанным.
Kuzin
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:38:02

Re: Новые пожелания

Сообщение Lexa_Solo » 09 янв 2012, 15:25:12

Поддерживаю все 3 пункта))
Плохо особенно, что при посадке на планку теряется строй флота, на восстановление которого уходит уйма времени с текущим интерфейсом + восстановление расстановки оборудования на флагмане. Из-за этого зачастую не используются возможности по экономии горючего от использования орбитальной верфи))
Lexa_Solo
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 13:50:14

Re: Новые пожелания

Сообщение Lanara » 10 янв 2012, 07:01:03

1 - извините, но я вообще непонимаю о чем речь ? какая разница какое время на сервере? это ж ниначто не влияяет . Да чтото я и не замечала чтоб время сильно не соответсвовало . Может вам надо просто СВОИ часы настроить ? В виндовсе есть такая функция что время всегда будет точно

2 - вот это да , достало уже :( :( :( Не ну неужели нельзя сделать так что если оборудование вставлено в флагман то его нельзя выгрузить на планету, оно остается в инвентаре ??? непонимаю почему так сразу не сделали

3 - ну это у вас временно. Когда начинала играть то тоже бывало так садила частенько :lol: Сейчас уже и не помню когда в последний раз так делала. Мне кажется подтверждение посадки не всем надо. Может сделать так что скажем до 10-12 уровня это подтверждение есть а потом его нету, оно уже не нужно тем кто тут немного поиграл
Lanara
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 18:18:09

Re: Новые пожелания

Сообщение Snake » 10 янв 2012, 07:16:39

Lexa_Solo писал(а):Поддерживаю все 3 пункта))
Плохо особенно, что при посадке на планку теряется строй флота, на восстановление которого уходит уйма времени с текущим интерфейсом + восстановление расстановки оборудования на флагмане. Из-за этого зачастую не используются возможности по экономии горючего от использования орбитальной верфи))


Скоро не будут теряться составы флотов.
И оборудование отпадать не будет. Там тотальный редизайн идет :)
Snake
Администратор
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 10:24:51

Re: Новые пожелания

Сообщение Hedin » 11 янв 2012, 19:25:52

1.надо сделать при атаке что бы был вариант-сносить здания или нет.
например если ты хочешь разрушить планету, то понятно. но можно ее грабить, а для этого достаточно снести оборону и тогда она будет производить больше ресов которые можно утащить. ну и если решил захватить планету, то зачем же ее рушить???

2.Считаю что стоит усиливать оборону, на сколько сказать не могу ...если ввести ограничения по количеству флота на планету, то будет гораздо лучше и понятней-пвп сразу станет лучше.

3.еще можно было бы ввести что то типо след гипер прыжка-что бы можно было отправиться в погоню за вражеским флотом...

4.еще не совсем понятен процесс захвата планет. предлагаю сделать такую схему: у планеты есть лояльность-100%, которую надо сбить до 0% для захвата планеты, для этого нужно ввести новый род войск, который бы снимал при захвате скажем по 20-30%.При этом не ждать по часу, а прям при атаке планеты. если флот пробил оборону, то и лояльность снимается(если захватчики выжили).Но у этих отрядов захватчиков должна быть низкая жевучесть. При этом сделать так что бы они не могли нападать например 4раза подряд и мгновенно брать планету, а через какой то интервал.Ну и лояльность восстанавливается с течением времени.

5.а ну еще ввесть боевой дух: что бы при атаке на мелких играков у топов был боевой дух 50% следовательно и потерь в 2 раза больше...

6.еще предлагаю убрать из игры возможность смотреть кто онлайн. так будет интересней. и никто не будет нападать в то время пока игрока нет на месте.
Hedin
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 18:34:37

Re: Новые пожелания

Сообщение Eragon » 12 янв 2012, 20:39:48

1. время в игру добавить надо, но так чтобы серверное время было одинаково для всех часовых поясов. К примеру тоже GMT или UTC но без добавления+ часового пояса.
Свое время игрок может посмотреть в правом нижнем углу экрана, а общее серверное время облегчит возможность договариваться между игроками, при совместной атаке, торговле и т. д.

2. Думаю у многих возникала путаница в поисках нужного сообщения. Фильтры есть но все-же к примеру нужно (и оставил) сообщения о гиперпрыжках. Приходит скажем 50 таких отчетов и среди них одно сообщения от игрока. Хоть и разного цвета но глаза разбегаются. Также сложность возникает в удаление сообщений, приходится каждое проходить какое не надо удалять. Предлагаю разделить почтовый ящик на подменю.

Все сразу понятно, в каком разделе какие сообщения. Открыл одну категорию, если нужно очистил ее (например отчеты экспедиций), а остальные остались нетронутыми.
Вложения
11.jpg
11.jpg (50.06 КБ) Просмотров: 5335
...И начнется все вновь
На задворках Вселенной,
http://wildspace-online.ru/index.php?ref=5008
Аватара пользователя
Eragon
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 23:14:29

Re: Новые пожелания

Сообщение Eragon » 12 янв 2012, 21:28:15

3 также сделать возможность просматривать статус онлайна своих соаловцев.
...И начнется все вновь
На задворках Вселенной,
http://wildspace-online.ru/index.php?ref=5008
Аватара пользователя
Eragon
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 23:14:29

Re: Новые пожелания

Сообщение Hedin » 14 янв 2012, 16:10:09

а нельзя сделать что бы при атаке неудачной не показывалась оборона планеты? а то иначе отпдает нужда в зондах.
к примеру мне надо узнать флот противника или оборону планеты, я могу просто взять и напасть 1 корабликом и узнать что там у врага)
и зонды тогда получается нафиг не нужны)
Hedin
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 18:34:37

Re: Новые пожелания

Сообщение Snake » 15 янв 2012, 09:02:26

За такое напасть и посмотреть можно по шапке получить ) отчет атаке придет. В Случае с зондами такого отчета не будет :)
Snake
Администратор
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 10:24:51

Re: Новые пожелания

Сообщение Game_Master » 15 янв 2012, 09:07:33

и ресы ты кораблеком не глянеш как не узнаеш что там строится
Изображение
Аватара пользователя
Game_Master
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 13:36:37

Re: Новые пожелания

Сообщение Eragon » 20 янв 2012, 15:54:21

Hedin » 11 янв 2012, 18:25:52
1.надо сделать при атаке что бы был вариант-сносить здания или нет.
например если ты хочешь разрушить планету, то понятно. но можно ее грабить, а для этого достаточно снести оборону и тогда она будет производить больше ресов которые можно утащить. ну и если решил захватить планету, то зачем же ее рушить???

Сообщение eraser » 04 янв 2012, 23:21:17
считаю что нужно ввести разнообразие в параметры кораблей, а то они как то лесенкой тупо растут в арифметической прогрессии, и более ранние становятся как бы вовсе ненужны потом.

Нужно параметры корабля изменить для разных целей. Какие то будут наиболее эффективны против обороны, а какие то против зданий. Таким образом и снос зданий будет зависеть от игрока и сделает нужными все типы кораблей.
Нужно грабануть или захватить, набираешь корабли против обороны и сносишь только оборону; а если нужно папортить планеты врагу, добавляешь к флоту корабли наиболее эффективны против зданий и идешь крестовым походом по планетам врага.

Ну и возможно сделать некий рандом в бое когда на исход может повлиять то или иное расположение кораблей в слотах.
...И начнется все вновь
На задворках Вселенной,
http://wildspace-online.ru/index.php?ref=5008
Аватара пользователя
Eragon
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 23:14:29


Вернуться в Пожелания и предложения по игре

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22