Информативность, интерфейс, внешний вид проекта

Всем привет, меня зовут Вячеслав, я из Саратова, являюсь фанатом жанра с выхода самого первого мастера ориона, играл во все что было доступным с того момента и по настоящее время. Хотелось бы подлить...

Информативность, интерфейс, внешний вид проекта

Сообщение SARATAU » 16 авг 2012, 14:51:30

Всем привет, меня зовут Вячеслав, я из Саратова, являюсь фанатом жанра с выхода самого первого мастера ориона, играл во все что было доступным с того момента и по настоящее время.

Хотелось бы подлить своих идей в общий котел мироздания вилдспейс. Считаю проект очень играбельным и перспективным в плане развития и поддержки. Хотел бы, как пользователь, недавно начавший игру, сразу заметить несколько моментов которые бросаются в глаза и заставляют испытывать негатив, либо отталкивающие от проекта мысли, тем самым предлагая администрации задуматься над реализации моих предложений. Как видно из названия топика сначала я хотел бы поговорить об информативности игрового процесса, интерфейсе и внешнем виде проекта. Я не собираюсь размышлять на тему изменения концепта или внешнего вида, либо самого дизайна, я лишь буду говорить о функционале и только. Поэтому приступим:

1. Главный рабочий экран.

1.1. В игре реализована механика присвоения уникальных имен планетам но отсутствует визуализация на главном рабочем экране этих имен, в следствии чего теряется смысл от этого механизма в принципе, так как в экране планет мы имеем сортировку по имени но она не так удобна как по системе. отображение названий (только планет имеющих название данное игроком а не безымянных) на главном рабочем экране могло бы в разы улучшить ориентацию пользователя в пространстве системы. Технически не представляется сложным так как данные названия и тексты над объектами вполне реализованы, в некоторых случаях даже в виде динамического счетчика (например название фракции над флотом, или счетчик окончания добычи астероидного поля);

1.2. Так же, согласитесь, очень не хватает информации по различным аспектам колонизированной планеты как на главном рабочем экране так и в меню обзора планет и сортировке. Например для того чтобы найти в списке из 50 планет, планету на которой еще можно что то построить или апгрейдить, нужно "протыкать" все планеты и заглянуть в каждую в экран построек. Это очень не удобно. Качественно изменился бы геймплей если бы игрок имел возможность видеть иконку, символизирующую возможность постройки либо апгрейда, над планетой на главном рабочем экране и возможно в экране планет в виде отдельной сортировки. Реализация размещения таких графических иконок над планетами на главном экране и в меню обзора планет, а также данная сортировка не представляется сверх технически тяжелой;

1.3. Понятие столицы системы. Я думаю многие из играющих применяют такую тактику, когда выбирают в каждой звездной системе одну планету как основную базу, где собираются все ресурсы системы, производятся дорогостоящие проекты, осуществляется логистика с другими системами. Учитывая то что планеты вращаются, названий на главном экране не видно, планет много и держать что либо в памяти не представляется возможным, предлагаю внедрить некий интерфейс назначения такой столицы системы из колонизированных планет в системе. Менять что либо в балансе не надо, бонусов она никаких не дает, основной плюс этого это информативность вида системы и ее устройства. Например вы из экрана планет или из карты галактики заходите в любую подконтрольную вам звездную систему и что вы видите.... на радаре есть стандартные раскраски планет, те зеленые колонизированы, синие пригодны но еще не колонизированы, и например золотая это столица системы, на главном рабочем экране она может быть так же помечена отдельным графическим значком над ней. Реализация сего не представляется сложной и принесет не мало приятных впечатлений от геймплея;

1.4. Информативность в плане ресурсов и наличия флотов на колониях. Более сложный с точки зрения реализации пункт, но очень востребованный. Как много игроков вы бы сделали счастливыми если бы они имели возможность как на главном экране так и в меню планет в сортировке представлять каким колониям не хватает ресурсов и каких именно. Разверну мысль подробнее как я вижу данный интерфейс... Стратегии развития и игры у каждого игрока свои, может найдутся и такие которые скажут что им это вовсе не нужно, но все же. Допустим игрок имеет 50 колоний в жилой галактике Х, колонии находятся в соседних звездных системах образуя некую подконтрольную область. Игрок имеет достаточно большой запас ресурсов консолидированных в его "центральной системе", на "центральной планете". Периодически игрок отправляет транспортный флот для того что бы забрать излишек ресурсов с подконтрольных планет, обеспечить их недостающими ресурсами, а так же собрать с них построенный флот, если это необходимо. На данный период, если игрок применяет такую тактику, то ему приходится тратить очень много времени на этот процесс только из-за того, что он не имеет визуальной информации ни на главном рабочем экране ни в меню планет, ему предстоит либо облетать и "тыкаться" в каждую планету, либо вообще так не заморачиваться. Реализацией данного удобства для тех кто применяет такую тактику игры вижу в следующем. Добавление нового интерфейса в контроль над "империей" в виде ползунков, либо конкретного указания в цифрах того количества ресурсов которое должно быть минимум до того как над планетой возникнет иконка символизирующая о его недостатке либо переизбытке. Так же необходима иконка наличия флота на планете на главном рабочем экране, как сейчас это реализовано в меню планет в виде щита и летящих на его фоне корабликов. Конкретный пример... допустим у меня появилось в игре новое меню, где я с помощью ползунков либо указанием конкретных цифр вписываю что алярм-иконка над планетой возникает в случае если еды меньше 200000 или противоположная ей алярм-иконка если еды больше 1000000, так по всем видам ресурсов... что мы от этого получаем? Да то что влетая транспортным флотом в любую подконтрольную вам систему вы понимаете куда вам надо причалить для того что бы что то разгрузить или для того что бы что то загрузить, ну или собрать построенный флот. Понимаю что реализация этого несколько сложнее чем в пунктах выше, но разбираясь в процессе программирования уверено заявляю что дел максимум на полдня.

На этом пока закончу, в дальнейшем топик буду дополнять, если будут возникать вопросы по игре, указанные в заголовке темы.

Огромная просьба к администрации хоть что то отписать здесь, если вы это прочитали.
SARATAU
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 13:41:36

Re: Информативность, интерфейс, внешний вид проекта

Сообщение Snake » 16 авг 2012, 15:01:51

Прочитано лично.

Сейчас ведется разработка нового клиента в котором интерфейс будет совершенно отличатся от имеющегося.
Давайте сделаем новый клиент и будем дорабатывать уже его. Вы согласны?
Snake
Администратор
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 10:24:51

Re: Информативность, интерфейс, внешний вид проекта

Сообщение SARATAU » 16 авг 2012, 15:08:32

Я не могу быть не согласен)... надеюсь что такие моменты будут учтены в новом клиенте, а можно в личку какие то видео скрины и так далее по новому клиенту..... значит ли это что старым перестанут заниматься вовсе? или вилдспейс еще будут изменять дорабатывать?
SARATAU
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 13:41:36

Re: Информативность, интерфейс, внешний вид проекта

Сообщение M_A_D » 16 авг 2012, 15:18:55

PS:
Пункт 1.1 - уже реализован в новом клиенте
Пункт 1.2 - будет реализовано (в виде системы иконок) в новом клиенте
Пункт 1.3 - думаю нет смысла но замечу что теперь в новом клиенте можно будет задавать определенный цвет определенному типу объекта на радаре
Пункт 1.4 - может не совсем понял но в новом клиенте реализовано система складов на планете...
E-mail: support@wildspace.online
Skype: pavel_16rus
Аватара пользователя
M_A_D
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 10:33:28
Откуда: Москва

Re: Информативность, интерфейс, внешний вид проекта

Сообщение SARATAU » 16 авг 2012, 15:36:14

M_A_D писал(а):PS:
Пункт 1.4 - может не совсем понял но в новом клиенте реализовано система складов на планете...


у меня 6 планет. они называются 1,2,3,4,5,6. 1 планета моя "столица" на ней очень много всех видов ресурсов, планеты 2,3,4,5,6 не столицы и располагают, в основном, ресурсами которые добывают сами либо им "скидывают сверху". Я гружу транспортный флот на планете 1 всеми ресурсами под завязку с целью развести их по планетам 2-6 для того что бы там строить флот. Пролетая над планетой 1 я вижу что над ней горят иконки кукуруза, перечеркнутый метал и перечеркнутая энергия... хм, думаю я, надо забрать излишек еды, скинуть метала и энергии для того что бы ресурсы на планете находились в балансе под мои цели. Пролетая над планетой 2 я вижу перечеркнутую кукурузу и нормальные метал и уран, так же вижу значок наличия флота... ага надо выгрузить на планету немного еды, забрать излишек металла и урана, так же забрать построенный флот. Пролетая над планетами 3,4,5 я не вижу иконок.... значит делаю вывод что приземляться/подлетать к ним нет смысла потому что на них нет построенного флота а так же на них ресурсы присутствуют в том количестве который я задал ползунками/либо конкретными цифрами в неком меню настроек "империи".... пролетая над планетой 6 я вижу что там есть иконки кукурузы, метала, энергии, нефти и урана, все они не перечеркнутые, делаю вывод что на планете есть переизбыток ресурсов, могу поступить по разному, могу их забрать, могу заказать на этой планете постройку дорогостоящего флота....... и так далее

Надеюсь теперь должна быть понятна мысль.
SARATAU
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 13:41:36

Re: Информативность, интерфейс, внешний вид проекта

Сообщение M_A_D » 16 авг 2012, 15:49:34

SARATAU писал(а):
M_A_D писал(а):PS:
Пункт 1.4 - может не совсем понял но в новом клиенте реализовано система складов на планете...


у меня 6 планет. они называются 1,2,3,4,5,6. 1 планета моя "столица" на ней очень много всех видов ресурсов, планеты 2,3,4,5,6 не столицы и располагают, в основном, ресурсами которые добывают сами либо им "скидывают сверху". Я гружу транспортный флот на планете 1 всеми ресурсами под завязку с целью развести их по планетам 2-6 для того что бы там строить флот. Пролетая над планетой 1 я вижу что над ней горят иконки кукуруза, перечеркнутый метал и перечеркнутая энергия... хм, думаю я, надо забрать излишек еды, скинуть метала и энергии для того что бы ресурсы на планете находились в балансе под мои цели. Пролетая над планетой 2 я вижу перечеркнутую кукурузу и нормальные метал и уран, так же вижу значок наличия флота... ага надо выгрузить на планету немного еды, забрать излишек металла и урана, так же забрать построенный флот. Пролетая над планетами 3,4,5 я не вижу иконок.... значит делаю вывод что приземляться/подлетать к ним нет смысла потому что на них нет построенного флота а так же на них ресурсы присутствуют в том количестве который я задал ползунками/либо конкретными цифрами в неком меню настроек "империи".... пролетая над планетой 6 я вижу что там есть иконки кукурузы, метала, энергии, нефти и урана, все они не перечеркнутые, делаю вывод что на планете есть переизбыток ресурсов, могу поступить по разному, могу их забрать, могу заказать на этой планете постройку дорогостоящего флота....... и так далее

Надеюсь теперь должна быть понятна мысль.


Поразмышляем над этим предложением...
E-mail: support@wildspace.online
Skype: pavel_16rus
Аватара пользователя
M_A_D
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 10:33:28
Откуда: Москва

Re: Информативность, интерфейс, внешний вид проекта

Сообщение brather » 16 авг 2012, 17:42:50

тут кстати хотелось бы высказать мысль насчет ресурсов на планете... по моему ни кто из игроков не хранит ресурсы на планете в обычной системе так как она может подвергаться нападению: все хранят (концентрируют) ресы либо в обители на станции либо в метрополии...

на планетах находиться именно тот минимум который необходим для производства чегото там... ))
brather
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 21:15:12

Re: Информативность, интерфейс, внешний вид проекта

Сообщение SARATAU » 16 авг 2012, 19:46:01

так вот речь и идет о регулировании этого минимума и оперативном сообщении об этом игроку
SARATAU
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 13:41:36


Вернуться в Пожелания и предложения по игре

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 165