Колективный бой или улучшим игру

Для поднятия интереса к игре, нужно что-то менять. Предлагаю введение боя на расстоянии. Это поднимет коллективный интерес к игре, поднимет интерес коллективного полета для достижения общих целей. То...

Колективный бой или улучшим игру

Сообщение Eragon » 14 ноя 2012, 00:23:36

Для поднятия интереса к игре, нужно что-то менять.
Предлагаю введение боя на расстоянии. Это поднимет коллективный интерес к игре, поднимет интерес коллективного полета для достижения общих целей. То есть боевой союз как соаловцев, так и игроков нейтралов и с разных фракций. Достаточно будет просто собраться всем вместе и начинать атаку. Представьте сами, в каких масштабах можно будет проводить сражение, у кого есть воображалка, поймут.
Конечно, возникнут некоторые нюансы требующие подумать, но вместе мы решим любые трудности.
Вложения
2 на 1 готов.jpg
2 против одного,
Или
Небольшое сражение с участием 5 игроков.
а ведь можно собрать и 10 человек и 20 или, к примеру, участие нескольких альянсов
2 на 1 готов.jpg (13.08 КБ) Просмотров: 34826
2 на 3 готов.jpg
2 на 3 готов.jpg (24.38 КБ) Просмотров: 34826
...И начнется все вновь
На задворках Вселенной,
http://wildspace-online.ru/index.php?ref=5008
Аватара пользователя
Eragon
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 23:14:29

Re: Колективный бой или улучшим игру

Сообщение Eragon » 14 ноя 2012, 00:35:48

И так….
Флот и станция будут иметь схематическую границу (расстояние выстрела).
Сам расчеты боя останутся прежними. Сменить только способ боя (на расстоянии), но увеличить число раундов, начиная от нескольких десятков, если флоты сильно различаются в мощности, и до нескольких сотен для флотов равных по мощности, (сделать это для увеличения времени боя). Интервалы между раундами скажем ~ в 1 секунду. Тем самым (так как раундов будет определенное количество, бой будет продолжаться некоторое время, что позволит участвовать сразу нескольким игрокам одновременно). В меню флота поставить дополнительную кнопку «атака», которая также позволит прервать бой в любое время (выключить режим боя)
После каждого раунда, при наличии потерь менять количество флота (убирать из состава потери). Чтоб игрок видел ход сражения и, в зависимости от ситуации, смог прекратить атаку: убежать - если видит что проиграет (или пожалеть противника кому как ;)). А чтоб не было слишком легко – пусть во время боя гипердвигатели отключаются, обратное включение произойдет после 30 сек. вне боя. Таймер 30 секунд будет обнуляться, если в игрока попали. Поэтому игроку придется сначала побегать перед прыжком, если хочет спасти флот.
Примечание. На гиперврата это не распространяется, игрок может ими воспользоваться в любой момент сражения.
Как и в нынешнем случае, ручное сражение: чтоб начать сражение, игрок выделяет цель и нажимает атака, (как и в старой системе боя, флот сам полетит к сопернику на расстояние выстрела) однако флот начнет сражение автоматически, если на него напали
Флот или станция для атаки может выбрать только один объект, однако один объект можно будет атаковать несколькими флотами или станциями.

Для флота (флагмана) ввести новое оборудование, которое позволит расширять радиус выстрела.
Для станции первоначально сделать границу атаки намного (в два раза) шире, чем у флота.
Это разнообразит тактику и увеличит интерес:
Приведу один из множество примеров: если видно, что противник во много превосходит силами, можно будет выиграть хитростью. Заманив его флот на мину, самому поставить станцию на недосягаемом для флота расстоянии и спокойно долбать врага не дав ему ни шанса. Отсюда разнообразит интерес к минам, поведение с минами: оглушающие мины, так же как и в старой системе будут лишь обездвиживать цель, но при этом, не блокируя ее боеспособность.
Вложения
Область сражения.jpg
Область сражения.jpg (18.27 КБ) Просмотров: 34825
область сражения флот со станцией мельче.jpg
область сражения флот со станцией мельче.jpg (13.17 КБ) Просмотров: 34825
...И начнется все вновь
На задворках Вселенной,
http://wildspace-online.ru/index.php?ref=5008
Аватара пользователя
Eragon
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 23:14:29

Re: Колективный бой или улучшим игру

Сообщение Eragon » 14 ноя 2012, 00:40:40

Станция. В настройках станции ввести дополнительное меню, «настройки боя» в которых:
внедрить 2 автоматических режима боя и список.
1 режим Агрессор – режим, при котором флот или станция автоматически начинает атаковать любого соперника (за исключением флота соаловца) как только он приблизиться на расстоянии выстрела. Так как при этом режиме атака будет производиться на каждый приблизившийся флот кроме соала, в настройках также внедрить ввод имен, список в которых можно будет вписать имена игроков (не относящиеся к альянсу), на которых станция не будет реагировать (атаковать). И если возможно, вводить еще названия альянса, при этом ненападение распространяется на всех членов отмеченного альянса.
НО! Станция начнет атаку на любого агрессора при нападении на нее, даже если он в списках.
2 режим Защита – режим, при котором станция откроет огонь только при нападении на нее.
Игрок в любой момент сможет вручную навести на цель и начать атаку. При такой атаке протоколы режима боя и список союзников перестают действовать и снова возобновляются после прекращения боя.
Так же кнопку переключатель агрессия/защита внедрить в панель управления флотом
Тоесть появиться 2 дополнительные кнопки: переключатель агрессия/защита и кнопка атаки – начать или прекратить атаку.
Вложения
меню флота.jpg
меню флота.jpg (12.7 КБ) Просмотров: 34825
...И начнется все вновь
На задворках Вселенной,
http://wildspace-online.ru/index.php?ref=5008
Аватара пользователя
Eragon
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 23:14:29

Re: Колективный бой или улучшим игру

Сообщение Eragon » 14 ноя 2012, 00:41:23

Обломки. Во время боя все данные подсчитываются, потери после каждого раунда суммируются вплоть до прекращения сражения, после чего выпадают в обломки. Прекращение сражения может произойти при выключении режима боя одного из игроков, то есть обломки выпадают из потерь, даже если флот полностью не уничтожен. Однако соперник, который продолжает находиться в режиме боя, продолжает атаковать. К тому же участников боя может быть неограниченное число, так что (здесь надо подумать либо сделать выпадение обломков только у того кто выключил режим боя, а у соперника выпадут когда он потеряет цель, либо у обоих игроков одновременно, короче предлагайте свои варианты.) Ну и естественно обломки выпадут после уничтожения флота, здесь обломки выпадают у обоих игроков, у уничтоженного и сума потерь победителя или победителей. Думаю, система выпадения обломков требует доработки.
У кого какие варианты будут?
...И начнется все вновь
На задворках Вселенной,
http://wildspace-online.ru/index.php?ref=5008
Аватара пользователя
Eragon
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 23:14:29

Re: Колективный бой или улучшим игру

Сообщение Eragon » 14 ноя 2012, 00:47:31

После внедрения базовой системы, можно будет подумать и, о ее усложнении и приближении к, более «реалистичной системы»
И так... во-первых: внедрить процент попадания на разном расстоянии, то есть схематически у флота будет иметься несколько радиусов для атаки, на каждом из них будет свой % попадания или % нанесения урона (чем ближе к противнику, тем больше вероятность нанести максимальный урон). Как было сказано выше, при начале атаки флот сам приближается к противнику на максимальное расстояние выстрела, чтоб увеличить процент попадания игрок сам должен подлететь поближе.
Вложения
дистанция боя.jpg
дистанция боя.jpg (20.66 КБ) Просмотров: 34825
...И начнется все вновь
На задворках Вселенной,
http://wildspace-online.ru/index.php?ref=5008
Аватара пользователя
Eragon
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 23:14:29

Re: Колективный бой или улучшим игру

Сообщение Eragon » 14 ноя 2012, 00:49:47

Во-вторых, хотя это уже вряд ли получиться, но все же: ввести различный радиус атаки для разных типов кораблей. И в модернизациях кораблей добавить исследование увеличение радиуса атаки.
При приближение к цели, корабли во флоте будут начинать атаку по очереди, сначала атакуют дальнобойные корабли, затем при дальнейшем приближении к цели подключаются корабли с меньшим радиусом атаки.
...И начнется все вновь
На задворках Вселенной,
http://wildspace-online.ru/index.php?ref=5008
Аватара пользователя
Eragon
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 23:14:29

Re: Колективный бой или улучшим игру

Сообщение 240й » 15 ноя 2012, 01:51:18

Замечательные предложения. Если есть возможность реализовать, то я голосую за.
240й
240й
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 01:46:33

Re: Колективный бой или улучшим игру

Сообщение M_A_D » 15 ноя 2012, 19:54:05

групповые бои уже реализованы в новой версии, насчет радиуса и процента атаки от расстояния подумаем, возможно в будущем и это появится
E-mail: support@wildspace.online
Skype: pavel_16rus
Аватара пользователя
M_A_D
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 10:33:28
Откуда: Москва

Re: Колективный бой или улучшим игру

Сообщение Eragon » 15 ноя 2012, 20:44:05

А ожидается ли это нововведение в старой версии? Очень бы этого хотелось.
...И начнется все вновь
На задворках Вселенной,
http://wildspace-online.ru/index.php?ref=5008
Аватара пользователя
Eragon
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 23:14:29


Вернуться в Пожелания и предложения по игре

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 166