Колонизатор

Предлагаю не только ввести обычную модернизацию для колонизатора, но и ввести дополнительную возможность модернизации. Такую например как возможность иметь уже построенные шахты при колонизации...

Колонизатор

Сообщение Сигнал » 24 окт 2011, 20:41:38

Предлагаю не только ввести обычную модернизацию для колонизатора, но и ввести дополнительную возможность модернизации. Такую например как возможность иметь уже построенные шахты при колонизации модернизированным колонизатором. При чём сделать прогрессию, 1 уровень модернизации шахты 1 уровня, 2 уровень шахты 2 уровня 3 уровень шахты 4 уровня и 4 соответственно шахты 8 уровня. Затраты на модернизацию сделать так же прогрессивными))) Туда же желательно включить не только шахты но вообще все здания до лаборатории то есть ещё военный завод и космопорт, ибо даже на 15 уровне поднимать заколоненую планету с нуля при наличии дополнительных очередей и премиуме не меньше 2-ух дней, при постоянном онлайне, а как представлю себе аналогичное действие на 20 -25 уровне в дрожь бросает))) Колонизированную планету надо будет доводить до максимального уровня неделю! Если не больше...
Аватара пользователя
Сигнал
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 30 июл 2011, 14:30:05

Re: Колонизатор

Сообщение Каами » 24 окт 2011, 20:45:13

Модифицированный колонизатор столько же будет стоить? Или к его стоимости добавятся стоимости путешествующих с ним строений?
Аватара пользователя
Каами
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 17:21:06

Re: Колонизатор

Сообщение Сигнал » 24 окт 2011, 20:50:32

Каами писал(а):Модифицированный колонизатор столько же будет стоить? Или к его стоимости добавятся стоимости путешествующих с ним строений?

Вполне здравое дополнение!
Аватара пользователя
Сигнал
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 30 июл 2011, 14:30:05

Re: Колонизатор

Сообщение Ангел_Падший » 25 окт 2011, 19:18:19

поддерживаю, идея имеет право жить
Ангел_Падший
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 17:55:38

Re: Колонизатор

Сообщение vanfx » 25 окт 2011, 19:36:14

может возможность выбора на планете уровня постройки каждого здания? например нужна нефть - сразу на 13ур, а остальные по 8 (пока ресурсов нет)
vanfx
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 авг 2011, 22:43:27

Re: Колонизатор

Сообщение Rumat » 25 окт 2011, 21:58:33

Жажда халявы, в таком неприкрытом неприглядном виде - до добра никогда не доводила :lol:

Колонизировал - и опля, можно строить линкоры. :?

Может тогда сразу - 100500 линкоров давать при колонизации?! :twisted:


Напрягает колонизация - НЕ КОЛОНИЗИРУЙ. :D
Rumat
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 12:51:13

Re: Колонизатор

Сообщение Каами » 25 окт 2011, 23:26:39

Вот и я про то же.
В том виде как оно изначально сформулировано, можно было понять и так - потратил сколько-то на прокачку колонизаторов, а потом штампуй готовые прокачанные планеты.
Аватара пользователя
Каами
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 17:21:06

Re: Колонизатор

Сообщение Сигнал » 26 окт 2011, 21:03:24

Да нет просто цену заложить сразу в колонизатор да и всё, это не вопрос халявы, это вопрос времени. Румат, 1 шахта на 200 контроля на 15 уровне строится 7 часов! Если ты там свои домики как пирожки штампуешь, это не значит что у всех так. А на 20 это будет сутки если не больше...

:? Какие линкоры??? 8 уровень космодрома даёт лёгкие крейсера и средние щиты...

P.S. Нравится строить по полгода, контроль поставь на 10 и сиди строй!!!
Аватара пользователя
Сигнал
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 30 июл 2011, 14:30:05

Re: Колонизатор

Сообщение Каами » 27 окт 2011, 15:40:07

То есть прокачиваем ферму 1 уровня на колонизаторе.
Колонизатор становится на эту ферму дороже и строится на минуту дольше.
Зато при колонизации на планете уже есть готовая ферма.

Собственно так я, прочитав предложение, и подумал.
Думаю на высоких уровнях проблема с возросшей стоимостью и временем строительства не сильно осложнит строительство.

Возникнет правда другой вопрос - что делать при прокачке с уже построенными, но еще не использованными колонизаторами?
Аватара пользователя
Каами
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 17:21:06

Re: Колонизатор

Сообщение Anunnax » 03 ноя 2011, 06:33:12

Идея достойная. Даже на 12 уровне уже гемор с отстройкой новых планет. НАдо вводить исследования, допустим с 13 уровня, 7 вроде уровень лабы. И цену на исследования сделать не дешевле прокачки щита, это отпугнёт халяву, но позволит не страдать геммороем. + это будет работать только на уровне игрока, то есть игроку 9 уровня не смогут передать колон прокаччанный, у него тупо не будет таких исследований.
Anunnax
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 11 авг 2011, 05:32:29


Вернуться в Пожелания и предложения по игре

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17