Пара мыслей по апгрейдам и системам.

Исследования в лаборатории для всех кораблей и флотов: 1. Подпространственный микродвигатель - в отличие от гипердвигателя, позволяющего передвигаться между солнечными системами, генерирует небольшое...

Пара мыслей по апгрейдам и системам.

Сообщение Klaster » 03 ноя 2011, 22:13:41

Исследования в лаборатории для всех кораблей и флотов:
1. Подпространственный микродвигатель - в отличие от гипердвигателя, позволяющего передвигаться между солнечными системами, генерирует небольшое искаженное поле вокруг флота и позволяет преодолевать флоту расстояния между планетами и объектами солнечной системы за несколько секунд. Требует огромное количество энергии, так же из-за нестабильного поля уменьшает общий возможный запас энергии флота.
2. Модернизированная силовая установка - позволяет увеличивать скорость полета флота за счет увеличения расхода энергии. Увеличивает скорость передвижения в 2 раза, расход энергии в 5 раз.
3. Улучшенные генераторы - увеличивают скорость регенерации энергии флота.


Центр инфраструктуры. Устанавливается в системе как обычная станция, не подвержен атакам нпц, уязвим для игроков только в случае, если у владельца центра не осталось в системе планет под контролем. Для возможности установки игрок должен владеть всеми планетами в системе не менее 24 часов. Так же в системе не может быть более 1 центра, т.е. при захвате системы перед установкой центра, необходимо уничтожить центр старого владельца. Позволяет модернизировать систему:

1. 10 уровней апгрейдов на количество враждебных нпц. Каждый уровень прибавляет по 1 вражескому флоту в улучшенной системе.
2. 10 уровней силы вражеских флотов. Каждый уровень уменьшает шанс появления в системе слабого нпц флота на 10%. При уровне 10 в системе респавнятся минимум (максимально возможный уровень нпц - 1)
3. 10 уровней апгрейдов уменьшения времени респавна нпц. Каждый уровень уменьшает промежуток времени между респавнами нпц на 10%. Т.е. при уровне 10 время между респавнами будет составлять 40 минут
4. 10 уровней апгрейдов на количество астероидных полей. Каждый уровень увеличивает количество астероидных полей на 2 в улучшенной системе.
5. 10 уровней апгрейдов на качество астероидов. Каждый уровень увеличивает количество добываемых ресурсов из астероидов а так же уменьшает на 10% шанс появления пустых астероидов.
6. 10 уровней апгрейдов на количество аномалий в системе. Каждые 2 уровня количество аномалий увеличивается на 1.
7. 10 уровней апгрейдов на сложность аномалий. Каждый уровень шанс выпадения из аномалии более дорогих предметов увеличивается на 2%, при уровне 8 появляется возможность обнаружения в аномалиях боевого флота. При уровне 10 время исследования аномалий уменьшается в 1,5 раза а шанс выпадения боевого флота становится 50% по сравнению с обнаружением иных флотов.
8. 10 уровней апгрейдов уменьшения времени респавна астероидов и аномалий. Каждый уровень уменьшает время между респавнами на 10%.


Для установки апгрейдов необходим соответствующий уровень прокачки системы. Для боевых апгрейдов 1-3 - боевой уровень, для апгрейдов 4-8 технический. Уровень системы можно поднять убивая нпц (соответственно для боевого) и разрабатывая астероиды и аномалии (для технического).

Боевой уровень системы:
каждый час уровень системы падает на 1%, вне зависимости от числового уровня. Для поддержания уровня требуется убивать нпц. На начальном уровне (т.е. уровень 0) убийство каждого нпц в системе приносит прибавку в % в соответствии с уровнем нпц, на первом уровне прибавка осуществляется в 80% от уровня нпц, 2 уровень - 70% от уровня нпц, 3 уровень - 60% от уровня нпц, 4 уровень - 50% от уровня нпц, 5 уровень - 30% от уровня нпц, 6-8 уровни по 10% от уровня нпц, 9 и 10 уровни по 1% от уровня нпц.

технический уровень системы:
каждый час уровень падает на 1%. Для поддержания и прокачки уровня необходимо разрабатывать астероиды и исследовать аномалии. На начальном уровне (уровень 0) разработка астероида приносит 2% к уровню, исследование аномалии 10%. Уровни 1-4 приносят по 1% с астероида и по 9, 8, 7 и 6% с аномалии соответственно, уровни 5-7 приносят с астероида по 0,5%, с аномалии по 3%, 8-9 уровни дают по 0,25% с астероида и по 1% с аномалии, 10 уровень дает по 0,05% с астероида и по 0,5% с аномалии.




Вот как то так... Естественно это все требует глубокой проработки если будет вводиться... Но очень уже хотелось бы что бы таки ввели хотя бы центр инфраструктуры :ugeek:
Klaster
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 17:19:57

Re: Пара мыслей по апгрейдам и системам.

Сообщение DiminionEG » 03 ноя 2011, 22:23:15

Поддерживаю, всячески и всяко)
DiminionEG
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 22:37:24

Re: Пара мыслей по апгрейдам и системам.

Сообщение Каами » 04 ноя 2011, 04:07:25

Боюсь, такое нововведение может отрицательно сказаться на игроках, не сидящих в игре по 12 часов в день. У них просто не будет хватать времени поддерживать все эти уровни.
Аватара пользователя
Каами
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 17:21:06

Re: Пара мыслей по апгрейдам и системам.

Сообщение Klaster » 04 ноя 2011, 12:33:42

Так и должно быть так что бы один игрок не мог поддерживать 10 уровень во всех системах... максимум в 2-3 системах и то сидеть не по 12 часов а 24/7.

И кстати те кто не будет ставить апгрейды и центры вообще никаких изменений с текущим состоянием не заметят
Klaster
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 17:19:57

Re: Пара мыслей по апгрейдам и системам.

Сообщение Каами » 05 ноя 2011, 07:39:10

То есть это только для этого самого центра инфраструктуры.

И зря ты считаешь, что остальные ничего не заметят - они начнут ускоренно отставать, а это обычно бывает заметно.
Аватара пользователя
Каами
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 17:21:06

Re: Пара мыслей по апгрейдам и системам.

Сообщение Klaster » 05 ноя 2011, 12:35:43

Они и так сейчас отстают и их скорость отставания только лишь стремительно увеличивается, а вот наградой тем кто может сидеть по 24/7 в игре будут такие вот плюшки...
Кстати вполне себе можно поддерживать 4-5 уровни не особо напрягаясь :ugeek:
Klaster
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 17:19:57

Re: Пара мыслей по апгрейдам и системам.

Сообщение Каами » 05 ноя 2011, 13:28:32

Думаю, те, кто могут сидеть в игре 24/7, и без плюшек прекрасно живут. Делать специально под них какие-то особые плюшки считаю неправильным. Поскольку это еще больше нарушает дисбаланс между ними и умеренно играющими, и возникает вполне реальный риск довести дело до того, что кроме таких вот 24/7 в игре через некоторое время никого и не останется.
Аватара пользователя
Каами
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 17:21:06

Re: Пара мыслей по апгрейдам и системам.

Сообщение Klaster » 05 ноя 2011, 14:01:01

В таких играх всегда так и бывает что остаются только те кто сидит 24/7, т.к. другие тупо не могут за себя постоять, а постоянное зануливание никому не нравится... а так и будет ибо сейчас пока все топы качаются, а как надоест, начнут нулить всех и вся... а так хоть им занятие какое-то... попробуй ка в одиночку с десяток систем удержи на 10 лвле :mrgreen:
Klaster
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 17:19:57


Вернуться в Пожелания и предложения по игре

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19