Зачем попу гармонь ??? ( секретный гайд для НЕновичков)

Этот гайд не для новичков. Не ну они тоже его читать могут но он для тех кто уже тут далеко не новичек. в этой игре все на флот завязано, имея сильный флот можно очень много чего сделать. А чтоб...

Зачем попу гармонь ??? ( секретный гайд для НЕновичков)

Сообщение Lanara » 26 дек 2011, 06:25:38

этот гайд не для новичков. Не ну они тоже его читать могут но он для тех кто уже тут далеко не новичек.

в этой игре все на флот завязано, имея сильный флот можно очень много чего сделать. А чтоб сделать флот нужны ресы. И больше частью эти ресы идут с планет. Т.е. чем больше планет , тем больше ресов и тем сильнее флот ))

в начале игры все просто - мы колонизируем/захватываем планеты и ставим там 200% добычу ресов и 200% производства. Проблем с контролем нету , его лишнего неиспользуемого очень много.

но рано или поздно наступает момент когда у вас лишний контроль заканчивается. Можно конечно еще немного прокачать социологию но она дает мало, польза от нее есть но небольшая. И что делать ? Проценты добычи ресов уменьшать нельзя, ресы - это свято , это наше все !!! Значит чтоб делать новые планеты надо уменьшать производство. Т.е. вместо 200/200 на планетах ставить там например 200/150 или другое. Тут уже каждый сам решает сколько ставить, это все по разному делают, хотя все можно легко высчитать

в этом гайде я расскажу как ПРАВИЛЬНО определить до скольких нужно уменьшить производство чтоб это было максимально выгодно. Выгодно это значит получить такие планеты которые могут производить максимально большее количество кораблей.

все наши аккаунты - разные, даже одного лвла ! Потому что техи у всех прокачаны по разному. И для каждого аккаунта свой % придется считать.



беру для примера один какойто акк. Просто чтоб показать как считать.

при 200% добычи ресов выработка у того акка в сутки без учета бонуса от вида планеты такая-

пища - 1.423к , металл - 1.150к , нефть - 755к , уран - 735к , енергия - 2.321к

планета производит в режиме 3х потоков три вида кораблей - ср.щиты, ЛК и ТК. При 200% производства там так получается:

- средние щиты. Один такой кораблик при 200% производится 2:58:22 или 2.9728 часа. В сутки при 200% производстве требуется
пища - 553к , металл - 626к , нефть - 417к , уран - 407к , енергия - 1.435к .При этом будет произведено 8.07 штук в сутки

- легкие крейсеры. Один такой кораблик при 200% производится 0:45:31 или 0.7586 часа. В сутки при 200% производстве требуется
пища - 1.104 к , металл - 835к , нефть - 557к , уран - 269к , енергия - 955к .При этом будет произведено 31.64 штук в сутки

- тяжелые крейсеры. Один такой кораблик при 200% производится 1:35:15 или 1.5875 часа. В сутки при 200% производстве требуется
пища - 1.106к , металл - 835к , нефть - 556к , уран - 271к , енергия - 957к .При этом будет произведено 15.12 штук в сутки

для производства в 3 потока всех трех видов кораблей требуется
пища - 2.763к , металл - 2.296к , нефть - 1.530к , уран - 947к , енергия - 3.347к
это значит что ресов - не хватит и большую часть времени производство будет простаивать !!!

тогда делаю так - самый большой дефицит по нефти, поэтому уменьшаю производство 0.4935*200=98.6 То есть ставлю производство 98% и теперь все ресы что вырабатывает планета будут полностью использованы и производство будет круглосуточное без простоя

а на освободившийся контроль делаю новые планеты . Можно в 400/298= 1.34 раза увеличить количество планет , ну например было 60 планет с 200/200 а теперь будет 80 планет с 200/98


вот так :D
Lanara
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 18:18:09

Re: Зачем попу гармонь ??? ( секретный гайд для НЕновичков)

Сообщение Snake » 28 дек 2011, 07:21:31

Мат анализ прям :)
Snake
Администратор
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 10:24:51


Вернуться в Руководства / Гайды / Стратегии / Тактика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1