Стоит ли ребаллансировать оборонительные орудия?

На данный момент многие (в том числе и я) не видят смысла в строительстве планетарной обороны из за её высокой стоимости и не соответствующих этой цене характеристикам. Предлагаю всем проголосовать и...

Стоит ли ребаллансировать оборонительные орудия?

Опрос закончился 24 авг 2011, 23:25:55

Да, снизить цены.
4
15%
Да, сократить время строительства.
1
4%
Да, снизить цены и сократить время строительства.
5
19%
Да, оставить текущие цены, но увеличить урон.
16
62%
Нет, всё и так устраивает!
0
Голосов нет
 
Всего голосов : 26

Стоит ли ребаллансировать оборонительные орудия?

Сообщение -doc- » 10 авг 2011, 23:25:55

На данный момент многие (в том числе и я) не видят смысла в строительстве планетарной обороны из за её высокой стоимости и не соответствующих этой цене характеристикам. Предлагаю всем проголосовать и высказаться по этому поводу!
-doc-
 

Re: Стоит ли ребаллансировать оборонительные орудия?

Сообщение Сигнал » 10 авг 2011, 23:44:10

Я проголосовал за текущие цены и увеличение урона. Обьясню.
Если снизить цены, то застроить планеты можно будет даже с текущим уроном. В долговременной перспективе некоторые планеты будет не взять вообще, даже с учётом многотысячных флотов. Зенитки должны стоить не меньше, а вероятно много больше истребителей, например. Позиционная стратегия это мой любимый жанр и стиль игры но я сомневаюсь что он превалирующий среди большей массы игроков. С другой стороны, Борг в том числе и до вайпа доказал, что оборона неэффективна. А с помощью вашей же математики боя можно убедится что и не будет сильно эффективна. Я предлагаю не только увеличить урон. Но и дать возможность разделять оборону на кластеры, так же как делается с флотом, для увеличения количества раундов боя. Цену уменьшать не надо, оборона должна быть элитой и прерогативой пары тройки самых важных планет собственной империи, так будет сохранён баланс наземной обороны и мобильных сил. Но урон и разделение, это важно. Я конечно предлагаю дать возможность делить зенитки вручную игрокам, однако существуют и другие решения, например определить размер кластера на сто зениток и в случае заполнения строго определённого количества кластеров обороны, дать возможность модернизировать их в следующие соответственно снижая цену ровно на затраты на предыдущие сто. Это позволит увеличивать оборону планеты плавно, не седея от покупки очередных ста зениток в цену пары колонизаторов... Кстати размеры кластеров обороны можно сделать в зависимости от раскачки технологии планетарной обороны например, что и вовсе дополнительный доход.
Аватара пользователя
Сигнал
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 30 июл 2011, 14:30:05

Re: Стоит ли ребаллансировать оборонительные орудия?

Сообщение qwerty » 11 авг 2011, 00:07:12

> . В долговременной перспективе некоторые планеты будет не взять вообще, даже с учётом многотысячных флотов.
не бывать такому никогда. Одна из главных проблем обороны это то что она привязана планете. А войско агрессор собирает с десятков планет. В итоге на твои несчастные сто ракетниц прилетит три тысячи штурмовиков.
Прикрывать какую то одну планету смысла нет. Надо прикрывать все. Я конечно понимаю что ты предствляешь сейчас себя великим магнатом сидящим на трех планетах, которые и стоит сильно укрепить. Но вообще то меня терзают сильные сомнения что при текущей механике игры твоя тактика будет хоть сколько то эффективна. гораздо выгоднее просто завести себе 50 планет и собирать со всех ресурсы :) 8-)

Уверен надо делать оборону дешевле, при этом серьезно. раза в 2, или 3, по сравнению со стоимостью корабля аналогичной мощности.


Еще есть такая идея: сделать два типа оборонных сооружений. 1 это как сейчас, что бы препятствовали налету. И второй тип оборона "сопротивления". Идея в том что она не воюет во время атаки. Но когда идет процесс захвата планеты она раз в тик наносит некие повреждения флоту захватчика. Ну. и флот её потихоньку тоже долбит. В общем, идея в том что захват превращается в том числе и в затяжной бой. Так что если на захват кинул мало войска, то оно может быть просто все сбито в процессе. Ну, это немного уже из другой оперы.Скорее предложение по разнообразию игры :)
qwerty
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 08 июл 2011, 11:20:01

Re: Стоит ли ребаллансировать оборонительные орудия?

Сообщение Сигнал » 11 авг 2011, 01:23:40

Таки по поводу обороны той что есть я уже сказал, но Борг правильно дополнил. Нужно что то, что бы сопротивлялось захвату уже после выноса активной обороны... В идеале это ещё и как нибудь должно визуализироваться, но это много прошу понимаю.
Аватара пользователя
Сигнал
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 30 июл 2011, 14:30:05

Re: Стоит ли ребаллансировать оборонительные орудия?

Сообщение Wisebeast » 11 авг 2011, 11:15:13

Голосовал за увеличение урона.( По сути уменьшение цены и увеличение урона - эквивалент.) Поддерживаю выше высказавшихся товарищей. Вязкая оборона на планете - отличная идея, если бы еще сделать незримое противостояние высаживаемых для захвата войск (десантников) и наземной обороны планеты (партизан), соответственно сильный флот может очень долго захватывать планету с сильной армией, а флот с сильным десантом быстро подавит сопротивление.

Сейчас можно расставлять турели по ячейкам как во флоте, как это делается я не скажу ;)
Wisebeast
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 09:38:44

Re: Стоит ли ребаллансировать оборонительные орудия?

Сообщение Ruslan » 11 авг 2011, 11:36:55

Планетарная оборона должна быть существенно мощнее равного по числу кораблей. Но её следует как-то ограничивать.
Аватара пользователя
Ruslan
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 05 авг 2011, 18:19:25

Re: Стоит ли ребаллансировать оборонительные орудия?

Сообщение AndreiLep » 11 авг 2011, 11:53:22

Голосовал за увеличение урона.

Wisebeast писал(а):Голосовал за увеличение урона.( По сути уменьшение цены и увеличение урона - эквивалент.) Поддерживаю выше высказавшихся товарищей. Вязкая оборона на планете - отличная идея, если бы еще сделать незримое противостояние высаживаемых для захвата войск (десантников) и наземной обороны планеты (партизан), соответственно сильный флот может очень долго захватывать планету с сильной армией, а флот с сильным десантом быстро подавит сопротивление.


Полностью поддерживаю. Оборона должна быть обороной, а не набором построек, который выносят в первый же раунд. Также можно дифференцировать урон-броня-прочность. Например, у зенитных установок, ионных пушек броня и прочность выше урона, а у остальных установок (лучевые установки, ракетницы, гауссовки и т.д.) наоборот урон выше брони и прочности. Для подавления десанта можно ввести ресурс "население" и постройку "Военная академия" для обучения защитных наземных сил. Также добавить исследования в области обучения защитных наземных сил (хотя тут могут быть еще варианты).
AndreiLep
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 05:23:18

Re: Стоит ли ребаллансировать оборонительные орудия?

Сообщение AndreiLep » 11 авг 2011, 11:55:24

Wisebeast писал(а):
Сейчас можно расставлять турели по ячейкам как во флоте, как это делается я не скажу ;)


Вах-вах, какой жадный :)
AndreiLep
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 05:23:18

Re: Стоит ли ребаллансировать оборонительные орудия?

Сообщение Ruslan » 11 авг 2011, 13:19:57

Постройки, замедляющие захват... "Лагерь Национальной Гвардии", "База бронетанкового корпуса"... Корабли, ускоряющие захват... "Десантные капсулы", "Большой десантный транспорт"... Постройка "Аэродром атмосферных истребителей", дающая шанс уничтожить десантные средства при атаке планеты...
А если вклиниваться в механику процесса, можно усложнить по "Камень-ножницы-бумага". капсулы несут пехоту, тяжёлые транспорт технику, атмосферные носители - авиацию. Капсулы лучше помогают против "лагеря", транспорт - против "танкового корпуса", носители (или эскортные истребители) снижают вероятность уничтожения десанта... Но это уже на любителя.
Аватара пользователя
Ruslan
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 05 авг 2011, 18:19:25


Вернуться в Опросы от администрации

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3