vanfx писал(а):много планет => восстания на планетах (%), после повторного захвата которых остается 10% нажитого и построенного
grm писал(а):1. Из неоткуда появляется флот карателей под управлением администрации, начинает причинять добро и сеять справедливость. Пока равновесие не придет во вселенную.
2. На крутого игрока начинают интенсивно нападать неписи, атаковать планеты, грабить ресурсы, в итоге ему на каждой планете придется держать сильную оборону, что замедлит развитие. При этом чем больше планет у игрока, тем сильнее на него начинают нападать неписи. Также на планетах может развиваться коррупция и пропадать ресурсы.
3. Открыть новую галактику, куда пустить беженцев. На ворота перед этой галактикой поставить очень крутую охрану, которая не будет пускать самого крутого игрока без боя.
4. Дать крутому игроку звезду смерти, которая может гасить звезды. Тем самым начать процесс вайпа.
5. Сделать возможность объединенного боя, а потом напасть всем скопом, пока игрок спит.
6. Сделать как в серии south park про WOW. Выбрать игрока, дать ему флагман, и сказать, что на него возложена великая миссия - спасти вселенную.
grm писал(а):Еще можно сделать понятие численности населения.
Изначально в метрополии например 1 млн человек. В день их количество медленно растет. Так, что за месяц станет население 1,2 млн. Для производства истребителя нужен 1 человек, а для производства колонизатора - 50 тысяч. При строительстве новой колонии на ней население 50 тысяч. И также очень медленно растет. Чем больше население на колонии, тем быстрее оно растет.
При захвате планеты много народу гибнет, часть переходит под управление нового владельца. Для десанта тоже требуется численность.
Население можно перевозить как антиматерию в кораблях по 10 человек в единице груза. Но необходимый минимум на планетах надо оставлять.
При бое часть пилотов успевают катапультироваться, и попадают в трофеи.
Snake писал(а):по поводу 2 пункта ) он на них еще наживаться будет) ресы, опыт ) сами пришли и убились)
grm писал(а):Snake писал(а):по поводу 2 пункта ) он на них еще наживаться будет) ресы, опыт ) сами пришли и убились)
Можно совершать нападения, только когда планета слабо защищена, и проиграет бой нападающих. Т.е. сначала рассчитать исход боя, а только после этого генерировать нападение. Все таки, у ОМСС тоже разведка может быть
Snake писал(а):ничего не изменится ) 100 планет на каждой плодятся люди ) 1 планета тока на ней плодятся) угадай кто быстрее разовьется у кого их 100 (Борг) или у кого 10 (Snake)?
Snake писал(а):vanfx писал(а):много планет => восстания на планетах (%), после повторного захвата которых остается 10% нажитого и построенного
Хотелось бы немного цифр ...
Xeno писал(а):Введите параметр Коррупция - снижает добычу ресурсов и увеличивает стоимость производства и строительства. Например: на 2 % - 10 планет 20% коррупция, - 20% в добычи и + 20% стоимости производства и строительства.
И привязать коррупцию к социально-экономическим исследованиям. Сейчас 2 % с планеты, а при Космической Федерации 1.5 % и тд
AndreiLep писал(а):Xeno писал(а):Введите параметр Коррупция - снижает добычу ресурсов и увеличивает стоимость производства и строительства. Например: на 2 % - 10 планет 20% коррупция, - 20% в добычи и + 20% стоимости производства и строительства.
И привязать коррупцию к социально-экономическим исследованиям. Сейчас 2 % с планеты, а при Космической Федерации 1.5 % и тд
Если вводить % снижения, то с 10-й, лучше с 20-й планеты и за каждую последующую +5% до 75%. Так и новичкам быстрее развиваться будет и количество планет быстро ограничится. Например: у игрока 20 планет - добыча, строительство 100%, 30 планет - добыча -50%, строительство +50%, 35 планет и больше - добыча -75%, строительство +75%.
Аэрендил писал(а):как то не воспринимается понижение добычи ресурсов из-за большого количества планет....На то она и империя, на то ей и планеты-ресы добывать...поэтому как то странно, что у большой империи медленней добываются ресурсы, чет от мелкой захудалой провинции...
Вернуться в Опросы от администрации
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1