saw357 » 07 дек 2011, 20:05:49
Считаю, что усилять нет необходимости. Голосовал за х2, но сейчас считаю, что даже это - много.
Сейчас, если строить оборону планеты, то она не будет иметь существенного значения, т. к. если придёт аловый противник, то он придёт большим флотом - оборона, сколь бы она ни была, не выдержит, но однако при захвате планеты, она нанесёт некоторый ущерб его флоту. Если у игрока планет 50+, то суммарный ущерб от них будет немалым (если противник "пройдётся" по ним). К тому же, чем игрок "старее", тем "толще" его оборона, что ставит его в выгодное положение по отношению к более "молодым" игрокам. Однако несмотря на это, многие игроки, состоящие в альянсах оборону практически не строят, по видимому считая, что нейтрал не нападёт из-за возмездия, а альянсовый игрок - из-за последующей за этим войны...
Если усилить оборону в разы, то будет существенный дисбаланс: это легко заметить на примере линкора и лёг. плазм орудия:
Линкор Лёг. плазм орудие
ХП 30.000 ХП 128.000
Ур. л 52.000 Ур. л 76.800
Ур. п 52.000 Ур. п 5
Броня 16.000 Броня 76.800
Щиты 16.000 Щиты 76.800
В сравнении линкор учитывается без исследований, орудие выиграет из-за своей живучести (несмотря на один вид урона, к-й она может нанести). Если линкор усилить исследованиями (на что кстати нужно немало времени), то они примерно сравняются. Это при том, что линкор строится дольше, чем пушка. И это при том, что пушки данного типа появляются задолго до того, как игрок достигает уровня, открывающего линкоры. Т. о., если усилить пушки даже в 2 раза, то дисбаланс станет очевидным. Если в 5 раз - катастрофическим. К тому же, на просторах старых гал появятся реальные "крепости", которые даже объединённому флоту альянса будет напряжно штурмовать (не все же пренебрегают обороной)).