механика боя

Дак на обычном калькуляторе не долго посчитать)

Re: механика боя

Сообщение evirus » 02 авг 2011, 19:01:09

дак на обычном калькуляторе не долго посчитать)
evirus
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 11:08:27

Re: механика боя

Сообщение Horun » 13 авг 2011, 18:15:52

раунд длится определённое время?

это к вопросу сколько по времени будет длится бой.

если раунд будет определённое время, то можно будет сделать возможность подхода подкреплений.
Horun
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 12:47:49

Re: механика боя

Сообщение evirus » 14 авг 2011, 11:17:42

число раундов не ограничено - пока не погибнет любая сторона
evirus
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 11:08:27

Re: механика боя

Сообщение Snake » 14 авг 2011, 15:03:34

Все считается мгновенно. Раунд нисколько не длится.
Snake
Администратор
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 10:24:51

Re: механика боя

Сообщение Game_Master » 06 сен 2011, 09:14:44

Большая просьба поправить ошибки в формуле.
Изображение
Аватара пользователя
Game_Master
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 13:36:37

Re: механика боя

Сообщение FireLord » 27 сен 2011, 13:25:28

Сел сам считать, возник вопрос: "Как учитывается прочность"?
Если штурмовики получили урон "121 лазерами+166 пушками" (всего 287), а прочность у них 300, то все должны были выжить.
FireLord
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 09:57:52

Re: механика боя

Сообщение qwerty » 02 окт 2011, 00:32:11

ты вообще эту тему читал?
qwerty
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 08 июл 2011, 11:20:01

Re: механика боя

Сообщение FireLord » 04 окт 2011, 08:54:59

qwerty писал(а):ты вообще эту тему читал?

Я не только читал, но и считал. Отсюда и вопросы.

Поясните по поводу агрессии.
1. Каждый слот вначале боя получает её значение случайным образом?
2. Какая зависимость доли получаемого урона от агрессии? (Понятно, что прямая. Как посчитать, вот в чем вопрос).
3. По какому алгоритму распределяется урон по слотам? (чистого рэндома быть не может, так как тогда суммарный урон может получиться больше максимально возможного)
FireLord
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 09:57:52

Re: механика боя

Сообщение Snake » 05 окт 2011, 06:37:27

Возьмем стеки кораблей с Истибом Транспортом и например колонизатором


[1-5][200-300][1-1]

Выпали цифры [2] [280] [1]

урон по каждой клетке:

2 / 283
280 / 283
1 / 283

дальше по общей формуле считаются повреждения.
Snake
Администратор
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 10:24:51

Re: механика боя

Сообщение Ангел_Падший » 27 окт 2011, 22:36:12

не совсем понял что есть 280 к 283
Ангел_Падший
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 17:55:38

Re: механика боя

Сообщение eraser » 28 окт 2011, 05:25:54

ну видимо часть от общего нанесенного урона в виде правильной дроби.
eraser
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 13 авг 2011, 11:48:38

Re: механика боя

Сообщение Snake » 28 окт 2011, 07:10:48

eraser писал(а):ну видимо часть от общего нанесенного урона в виде правильной дроби.


Совершенно верно
Snake
Администратор
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 10:24:51

Re: механика боя

Сообщение Каами » 29 окт 2011, 17:14:30

Так бы и написал
Агрессия (по стекам): [1-5], [200-300], [1-1]
Выпало: 2, 280, 1 (в сумме 283)
Урон делится в пропорции 2:280:1
Или 2/283, 280/283, 1/283 от общего урона

Еще один вопрос, выпадают целые числа или вещественные?
Хочу все же прикинуть алгоритм симулятора (впрочем это на результаты не сильно повлияет)
Аватара пользователя
Каами
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 17:21:06

Re: механика боя

Сообщение Каами » 29 окт 2011, 17:21:53

Одного не пойму, чем криты определяются. Меня только что моб практически одними критами лупил - по 8 красных слотов
Аватара пользователя
Каами
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 17:21:06

Re: механика боя

Сообщение Snake » 30 окт 2011, 16:14:28

Выпадают целыми
Snake
Администратор
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 10:24:51

Re: механика боя

Сообщение Lanara » 26 ноя 2011, 08:58:29

читала этот топик , перечитывала но не все поняла :D

поэтому задам несколько вопросов :roll:


1й вопрос

вот в слоте ОДИН кораблик . По нему приходит ущерб , из 2х частей физический и лазерный стало быть . Как определяется кораблик поломается или нет в одном раунде ???


2й вопрос

бой состоит с нескольких раундов обычно. Вот допустим кораблик с первого вопроса первый раунд выдержал. Какие последствия для него во втром раунде будут ? Я про щиты и здоровье так сказать этого кораблика. Что востанавливается в каждом раунде а что нет ?

3й вопрос

в слоте не один а несколько корабликов. Как распределяется между ними тот ущерб что приходится на этот слот ?

4й вопрос

про криты. В чате много раз слышала что криты независят не от чего кроме как от наличия шпиков во флоте? Это правда ??? Если да то как именно это влияние , хочется узнать на сколько увеличивается шанс крита


спс за ответы
Lanara
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 18:18:09

Re: механика боя

Сообщение Данила » 02 дек 2011, 17:54:32

а когда всю броню и щиты снесут лазер плюсуется с пушкой и всё это вычитается из прочности?
С уважением Данила.
P. S. в игре ник "Данила".
P. P. S. да он такой же как здесь.
Данила
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 18:37:19
Откуда: из Москвы

Re: механика боя

Сообщение veruen » 02 май 2019, 22:34:01

veruen
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 02 май 2019, 07:20:33

Пред.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1