Уважаемые разработчики!
1. А почему-бы вам не ввести дополнительную категорию планет - "редкие", скажем, имеющие выдающиеся характеристики по добыче ресурсов - например, 3 ресурса по 300%. Пуускай такие планеты будут попадаться в галактиках достаточно редко, в рандомном порядке.. Тогда будет интерес к поиску и заселению систем с такими планетами..
2. Не понятно назначение астеройдов и аномалий на более высоких уровнях игрока (7+). Ресурсы идут от планет, из аномалий за час труда флота (а его ещё нужно защитить от мобов, один лёгкий транспорт непошлёшь) вываливается курям на смех, максимум 10 легких транспортов.. Да и редкие сталагены и прочие чертежи набиваются десятками из мобов... Как минимум сделать зависимость, что выпадает из аномалий и астероидов от уровня игрока.. Чотбы игрок соответствующего уровня имел возможность выловить в аномалии линкор, или большое количество антиматерии, или халявное мнгновенное исследование))