_Z17_ » 10 авг 2011, 22:25:52
отличное предложение предложил сигнал. а вот разбить ресы по типам планет это не очень.
не называя никаких названий, например в одной игре жутко необходима нефть, без неё нельзя строить современные юниты. если её нет у тебя то её можно захватить или обменять на что то очень нужное твоему соседу. а если тебе не хватает два вида ресурсов приходится думать с кем договорится по хорошему а с кем по плохому. а если три ... в общем ресурсов много, а со всеми не повоюешь. вот тут и начинается СТРАТЕГИЯ - какой ресурс захватить, какой обменять, а без какого можно обойтись.
разделение по ресурсов по видам планет логичное разделение, но не принесет в игру ничего хорошего - я рано или поздно заселяю разные планеты и имею все ресурсы в больших количествах. а вот новичкам которые не могут захватить разные виды планет придется туго.
другое дело по галактикам - альянсы ведь распределяют территорию между собой по галактикам а не по типам планет. а значит встанет вопрос - оторвать кусочек территории от соседа или активно торговать. один альянс хочет иметь все ресурсы, другой хочет стать урановым магнатом - пожалуйста конфликт на ИГРОВОЙ почве. ценность будет иметь не только количество планет, но и качество - 10 планет с хорошей добычей одного ресурса, или 5 с разными.