В данный момент бой происходит мгновенно, хотя флот может копится много дней. Кроме того, потеря основного флота грозит реальной перспективой проиграть войну. Не слишком ли высока ставка всего непосильным трудом нажитого богатства на 1 мгновенный бой в котором от игрока ничего не зависит?
Хотелось бы видеть в игре что-то для реализации тактических и стратегических шагов, а не тупо измерения у кого зерг больше. Так по рейтингу в таблице можно будет выяснить исход любой войны с вероятностью 95%.
Можно например как уже предлагали ввести время боя по раундам, с возможностью привести подкрепление, свое или альянса. Там много не нужно, хоть бы и 30 секунд на раунд...
Еще вариант дать разным классам кораблей бонуса против других классов. То есть не тупо линкор круче тяж крейсера и слабее потрошителя. Например штурмовики имеют бонус по ТК и ЛК, так как могут нести ракеты высокой поражающей способности. Эсминцы имеют бонус по мелочи, так как имеют специализацию, маневренность и турели точечной обороны. Л. Крейсера имеют бонус против эсминцев, но слабы против тяжелых кораблей. Тяж. крейсера имеют бонус против линкоров и потрошителей, так как достаточно толсты, чтобы держать удар и могут обойти с тыла и флангов.
Это позволит разнообразить космические бои и избежать боев 100500 линкоров на 100500+1 линкор, что не интересно, и победу легко предугадать.