Торговля-эту возможность игры забыли, да и вспоминать о ней никому не надо, потому что нету в ней острой нужды.
Хотелось бы вернуть к жизни фишку этой игры.
1. Почему все усовершенствования технологий кораблей стоят одинаково? Так не в коем случае не должно быть, это ставит всех игроков под один уровень нехватки ресурсов(т.е. если один решил у кораблей качать лазеры, а другой ракеты, то у них будет нехватать одних и тех же ресов, а значит торговля тут бесполезна).
Я предлагаю изменить цены исследований, на примере беспилотника:
"Модернизация энергетического вооружения"
Цена: Еда: предлагаю не менять показатель еды, ибо всем рабочем надо одинаково есть и это логично
Металл: снизил цену в 2 раза от изначальной, ибо для создания энергетического вооружения много металла не требуется
Нефть: менять не стал
Уран: пожалуй уран здесь действительно не требуется
Энергия: повысил цену в 2 раза, ибо это ведь ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ оружие, следовательно энергии должно тратится намного больше всего остального
"Модернизация баллистического вооружения" работаем по тому же принципу, увеличивая стоимость в металле в 2 раза и снижая стоимость в энергии пока что(на время, потому что сейчас у всех избыток энергии) оставляем прежней, и ещё добавляем уран, примерно 40к.
2. Стоимость Кораблей разных классов.
Здесь я имею ввиду "Лазератора" и "Разрушителя", вооружение у них разное, абсолютно разное, но цена, почему цена точно такая же?
"Лазератор"-снижение цены в металле в 2 раза, увелечение цены в энергии и уране в 2 раза.
"Разрушитель"-повышение цены в металле в 2 раза.
3. Оборонительные сооружения.
Тот же принцип.
4. Снижение числа и упитонности ботов.
После изменения цен игрокам срочно потребуются ресурсы, одним энергия и уран, другим металл, мобов на них всех не хватит, вот и останется только торговля.
P.S. Цены можете поменять сами на своё усмотрение. Может быть я не прав насчёт изменения цен, но я с удовольствием выслушаю критику, и другие предложения по увелечению наворотов торговли.
Ваша Фишечка