Сборка предложений

Хм.. По пунктам: 1. Планеты неактивных игроков 2. Кнопка отстроенности планет 3. Защита переработчиков 4. Деактивация обороны 5. Новое сооружение: гиперколодец 6. Перевозка обороны 7...

Сборка предложений

Сообщение saw357 » 09 окт 2012, 21:31:55

Хм.. По пунктам:
1. Планеты неактивных игроков
2. Кнопка отстроенности планет
3. Защита переработчиков
4. Деактивация обороны
5. Новое сооружение: гиперколодец
6. Перевозка обороны
7. Расформирроввывание станций
8. Ограничение кол-ва баз в системе

1. Планеты неактивных игроков. В то время как некоторые игроки "подзабивают" на игру, их планеты по прежнему занимают планеты. Суть предложения в том, что планеты неактивных игроко по истечению опред-го времени (например, 2 мес) на карте отображаются с маленьким пиратским флажком. Это будет означать, что планету сможет захватить игрок любого уровня выше "мёртвого" игрока. Проблема в том, что к примеру, игрок 18го лвл охереет захватывать планету игрока 10го лвл.
2. Кнопка отстроенности планет. Можно отмечать уровень отстройки планет в их названии, напр. - Гианфар I-н. Предложение в том, чтобы ввести в панель управления планетой кнопку её отстроенности - нажал её и в списке колоний у тебя отображается, что планета недостроена.
3. Защита переработчиков. У переработчиков очень мло ХП, из-за чего, в 1-5х галах, перерабатывая астероиды они гибнут сотнями от атак 11-12х мобов. Из-за чего перерабатывать астеры там крайне проблематично. Можно или добавить им ХП или флоту, в к-ом одни переработчики придать статус "гражданского флота", неатакуемого ОМССами.
4. Деактивация обороны. Со временем орудия устаревают, но тем не менее остаются на планете, снижая её обороноспособность. Т. е. к примеру: на планете есть 100 лёгких зениток, как минимум они при обороне займут 1 слот оборон. сооружений. Но что 100 лёгких зениток для флота потрошителей? Поэтому предлагается деактивировать оборон сооружения - попросту удалять их.
5. Новое сооружение: гиперколодец. Возможно, эта проблема у меня одного... Империя построена таким образом, что 1 планета приходится на 1 систему) Очень часто флот выходя из гиперпрыжка оказывается на окраине системы, что очень бесит когда собираешь флот с планет. Суть сооружения состои в том, что флот прыгающий в систему всегда оказывается возле планеты с данным сооружением (сооружение должно быть 1 на систему)
6. Перевозка обороны. По данному поводу уже проводился опрос, где большинство игроков выступило "за". Полагаю, что оборонным сооружениям нужно прибавить статус "груз" с соответствующими значениями масс. Однако, чтобы не было со такого, что оборона строится на 2-3 планетах и перевозится на другие есть предложение вввести "пилоны", т. е. платформы под оборонительные сооружения. Разделив их на категории: для лёгк зенит/лазер, тяж зенит/лазер, лёгк ракет/ион и т. д. Каждый тип пилона может строиться соответствующим уровнем воен. завода.
7. Расформироввывание станций. Функция аналогичная планетарной "эвакуация", чтобы не приходилось уничтожать их.
8. Ограничение кол-ва баз в системе. Ограничить кол-во альянсовых баз для одного ала 1 на систему, а то как-то херово, когда один ал втыкивает 3 базы в одной системе.
saw357
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 18:41:55

Re: Сборка предложений

Сообщение Eragon » 14 ноя 2012, 00:05:07

Есть стоящие темы по пунктам:
1 = можно попробовать, или провести голосование.
2 + не столь важно
3 ++ вот это очень важно :)
4 .. воздерживаюсь
5 = ход мысли нравиться, здесь надо хорошо продумать что можно сделать
6. ++
7. +++ тоже важно
8. -+ и да и нет. с одной стороны сам сталкивался с пролемой, с другой эта часть тактики игры, "поставь 3 базы, дождись пока кто то захватит одну и вот он, есть повод для войны" :D
...И начнется все вновь
На задворках Вселенной,
http://wildspace-online.ru/index.php?ref=5008
Аватара пользователя
Eragon
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 23:14:29


Вернуться в Пожелания и предложения по игре

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 165