И так….
Флот и станция будут иметь схематическую границу (расстояние выстрела).
Сам расчеты боя останутся прежними. Сменить только способ боя (на расстоянии), но увеличить число раундов, начиная от нескольких десятков, если флоты сильно различаются в мощности, и до нескольких сотен для флотов равных по мощности, (сделать это для увеличения времени боя). Интервалы между раундами скажем ~ в 1 секунду. Тем самым (так как раундов будет определенное количество, бой будет продолжаться некоторое время, что позволит участвовать сразу нескольким игрокам одновременно). В меню флота поставить дополнительную кнопку «атака», которая также позволит прервать бой в любое время (выключить режим боя)
После каждого раунда, при наличии потерь менять количество флота (убирать из состава потери). Чтоб игрок видел ход сражения и, в зависимости от ситуации, смог прекратить атаку: убежать - если видит что проиграет (или пожалеть противника кому как
). А чтоб не было слишком легко – пусть во время боя гипердвигатели отключаются, обратное включение произойдет после 30 сек. вне боя. Таймер 30 секунд будет обнуляться, если в игрока попали. Поэтому игроку придется сначала побегать перед прыжком, если хочет спасти флот.
Примечание. На гиперврата это не распространяется, игрок может ими воспользоваться в любой момент сражения.
Как и в нынешнем случае, ручное сражение: чтоб начать сражение, игрок выделяет цель и нажимает атака, (как и в старой системе боя, флот сам полетит к сопернику на расстояние выстрела) однако флот начнет сражение автоматически, если на него напали
Флот или станция для атаки может выбрать только один объект, однако один объект можно будет атаковать несколькими флотами или станциями.
Для флота (флагмана) ввести новое оборудование, которое позволит расширять радиус выстрела.
Для станции первоначально сделать границу атаки намного (в два раза) шире, чем у флота.
Это разнообразит тактику и увеличит интерес:
Приведу один из множество примеров: если видно, что противник во много превосходит силами, можно будет выиграть хитростью. Заманив его флот на мину, самому поставить станцию на недосягаемом для флота расстоянии и спокойно долбать врага не дав ему ни шанса. Отсюда разнообразит интерес к минам, поведение с минами: оглушающие мины, так же как и в старой системе будут лишь обездвиживать цель, но при этом, не блокируя ее боеспособность.