Предлагаю не только ввести обычную модернизацию для колонизатора, но и ввести дополнительную возможность модернизации. Такую например как возможность иметь уже построенные шахты при колонизации...
Предлагаю не только ввести обычную модернизацию для колонизатора, но и ввести дополнительную возможность модернизации. Такую например как возможность иметь уже построенные шахты при колонизации модернизированным колонизатором. При чём сделать прогрессию, 1 уровень модернизации шахты 1 уровня, 2 уровень шахты 2 уровня 3 уровень шахты 4 уровня и 4 соответственно шахты 8 уровня. Затраты на модернизацию сделать так же прогрессивными))) Туда же желательно включить не только шахты но вообще все здания до лаборатории то есть ещё военный завод и космопорт, ибо даже на 15 уровне поднимать заколоненую планету с нуля при наличии дополнительных очередей и премиуме не меньше 2-ух дней, при постоянном онлайне, а как представлю себе аналогичное действие на 20 -25 уровне в дрожь бросает))) Колонизированную планету надо будет доводить до максимального уровня неделю! Если не больше...
Вот и я про то же. В том виде как оно изначально сформулировано, можно было понять и так - потратил сколько-то на прокачку колонизаторов, а потом штампуй готовые прокачанные планеты.
Да нет просто цену заложить сразу в колонизатор да и всё, это не вопрос халявы, это вопрос времени. Румат, 1 шахта на 200 контроля на 15 уровне строится 7 часов! Если ты там свои домики как пирожки штампуешь, это не значит что у всех так. А на 20 это будет сутки если не больше...
Какие линкоры??? 8 уровень космодрома даёт лёгкие крейсера и средние щиты...
P.S. Нравится строить по полгода, контроль поставь на 10 и сиди строй!!!
То есть прокачиваем ферму 1 уровня на колонизаторе. Колонизатор становится на эту ферму дороже и строится на минуту дольше. Зато при колонизации на планете уже есть готовая ферма.
Собственно так я, прочитав предложение, и подумал. Думаю на высоких уровнях проблема с возросшей стоимостью и временем строительства не сильно осложнит строительство.
Возникнет правда другой вопрос - что делать при прокачке с уже построенными, но еще не использованными колонизаторами?
Идея достойная. Даже на 12 уровне уже гемор с отстройкой новых планет. НАдо вводить исследования, допустим с 13 уровня, 7 вроде уровень лабы. И цену на исследования сделать не дешевле прокачки щита, это отпугнёт халяву, но позволит не страдать геммороем. + это будет работать только на уровне игрока, то есть игроку 9 уровня не смогут передать колон прокаччанный, у него тупо не будет таких исследований.