Обзор флотов

После введения торговой станции появилась потребность расставлять по системам "наблюдателей" - корабли который фиксируют перемещения по системе, в т. ч. и появление торговой станции, так...

Обзор флотов

Сообщение saw357 » 02 ноя 2011, 11:55:08

После введения торговой станции появилась потребность расставлять по системам "наблюдателей" - корабли который фиксируют перемещения по системе, в т. ч. и появление торговой станции, так как ждать появления станции в своих системах бессмысленно. Но тут возникает проблема: чем больше сеть наблюдателей, тем труднее в списке флотов найти нужные флоты (например боевые), кроме того при достаточно большой сети наблюдателей при открытии обзора флотов браузер начинает подвисать.
Возможно как выход, делить флоты на 2 типа - активные и неактивные и добавить кнопку "отметить как неактивный", чтобы отмеченные флоты отправлялись в неактивный список (наблюдателя, как правило, ставят и забывают о нём - так зачем его держать в общем списке?). Естественно, все вновь "созданные" флоты отправляются в активный список и игрок сам решает, куда их деть дальше.
saw357
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 18:41:55

Re: Обзор флотов

Сообщение M_A_D » 02 ноя 2011, 14:41:52

введем новое сооружение в космосе типа Разведывательная база которая будет палить систему т.е. выполнять те же функции что и флот стоящий в системе, ибо чем вы щас занимаетесь это извращение какоето :)

Строится Инженерным модулем за какоето количество Зондов + ресы
E-mail: support@wildspace.online
Skype: pavel_16rus
Аватара пользователя
M_A_D
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 10:33:28
Откуда: Москва

Re: Обзор флотов

Сообщение saw357 » 02 ноя 2011, 21:55:10

Следует добавить: не влияет на контроль, ибо в таком случае нет смысла её вводить...
saw357
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 18:41:55

Re: Обзор флотов

Сообщение Himikus » 03 ноя 2011, 03:31:01

предлагаю немного другой подход к этой проблеме

я предлагаю в меню "станции" добавить чтото типо "информация о торговых станциях" типо покупаем информацию о торговой станции за ресурсы(можно АМ), допустим у предателя ОМСС и кому нужно будет тот найдет станцию и тогда отпадет надобность в тысячах шпионов по всей галактике.

я думаю что нужно сделать так :
1 кнопка : узнать координаты 1 станции (N количество ресов)формула приблизительная
2 кнопка : узнать узнать координаты 2 станции (N*3 количество ресов)
3 кнопка :узнать координаты 3 станции (N*7 количество ресов)

и тогда игрок сможет сам выбрать сколько информации ему хочется купить , чем больше он знает координат тем больше вероятность найти ближайшую станцию от него , а вот успеет он к ней или нет это уже его проблемы
можно ограничить количества раз в сутки по нажиманию этих кнопок ,хотя думаю что можно сделать так чтобы откат был 20 минут (то время когда станция телепортируется в новую систему) или если чаще чем раз в 20 минут жмет кнопку(хочет засечь телепортацию станции в новую систему то начислялся штраф в виде увиличения стоимости информации)
Himikus
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 12:32:37

Re: Обзор флотов

Сообщение Сигнал » 03 ноя 2011, 03:35:19

Весьма здраво, особенно если впулить туда ам.
Аватара пользователя
Сигнал
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 30 июл 2011, 14:30:05

Re: Обзор флотов

Сообщение Каами » 03 ноя 2011, 15:54:42

А кто не захочет покупать информацию, все так же будет наводнять системы беспилотниками.
Аватара пользователя
Каами
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 17:21:06


Вернуться в Пожелания и предложения по игре

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1