Исследования в лаборатории для всех кораблей и флотов:
1. Подпространственный микродвигатель - в отличие от гипердвигателя, позволяющего передвигаться между солнечными системами, генерирует небольшое искаженное поле вокруг флота и позволяет преодолевать флоту расстояния между планетами и объектами солнечной системы за несколько секунд. Требует огромное количество энергии, так же из-за нестабильного поля уменьшает общий возможный запас энергии флота.
2. Модернизированная силовая установка - позволяет увеличивать скорость полета флота за счет увеличения расхода энергии. Увеличивает скорость передвижения в 2 раза, расход энергии в 5 раз.
3. Улучшенные генераторы - увеличивают скорость регенерации энергии флота.
Центр инфраструктуры. Устанавливается в системе как обычная станция, не подвержен атакам нпц, уязвим для игроков только в случае, если у владельца центра не осталось в системе планет под контролем. Для возможности установки игрок должен владеть всеми планетами в системе не менее 24 часов. Так же в системе не может быть более 1 центра, т.е. при захвате системы перед установкой центра, необходимо уничтожить центр старого владельца. Позволяет модернизировать систему:
1. 10 уровней апгрейдов на количество враждебных нпц. Каждый уровень прибавляет по 1 вражескому флоту в улучшенной системе.
2. 10 уровней силы вражеских флотов. Каждый уровень уменьшает шанс появления в системе слабого нпц флота на 10%. При уровне 10 в системе респавнятся минимум (максимально возможный уровень нпц - 1)
3. 10 уровней апгрейдов уменьшения времени респавна нпц. Каждый уровень уменьшает промежуток времени между респавнами нпц на 10%. Т.е. при уровне 10 время между респавнами будет составлять 40 минут
4. 10 уровней апгрейдов на количество астероидных полей. Каждый уровень увеличивает количество астероидных полей на 2 в улучшенной системе.
5. 10 уровней апгрейдов на качество астероидов. Каждый уровень увеличивает количество добываемых ресурсов из астероидов а так же уменьшает на 10% шанс появления пустых астероидов.
6. 10 уровней апгрейдов на количество аномалий в системе. Каждые 2 уровня количество аномалий увеличивается на 1.
7. 10 уровней апгрейдов на сложность аномалий. Каждый уровень шанс выпадения из аномалии более дорогих предметов увеличивается на 2%, при уровне 8 появляется возможность обнаружения в аномалиях боевого флота. При уровне 10 время исследования аномалий уменьшается в 1,5 раза а шанс выпадения боевого флота становится 50% по сравнению с обнаружением иных флотов.
8. 10 уровней апгрейдов уменьшения времени респавна астероидов и аномалий. Каждый уровень уменьшает время между респавнами на 10%.
Для установки апгрейдов необходим соответствующий уровень прокачки системы. Для боевых апгрейдов 1-3 - боевой уровень, для апгрейдов 4-8 технический. Уровень системы можно поднять убивая нпц (соответственно для боевого) и разрабатывая астероиды и аномалии (для технического).
Боевой уровень системы:
каждый час уровень системы падает на 1%, вне зависимости от числового уровня. Для поддержания уровня требуется убивать нпц. На начальном уровне (т.е. уровень 0) убийство каждого нпц в системе приносит прибавку в % в соответствии с уровнем нпц, на первом уровне прибавка осуществляется в 80% от уровня нпц, 2 уровень - 70% от уровня нпц, 3 уровень - 60% от уровня нпц, 4 уровень - 50% от уровня нпц, 5 уровень - 30% от уровня нпц, 6-8 уровни по 10% от уровня нпц, 9 и 10 уровни по 1% от уровня нпц.
технический уровень системы:
каждый час уровень падает на 1%. Для поддержания и прокачки уровня необходимо разрабатывать астероиды и исследовать аномалии. На начальном уровне (уровень 0) разработка астероида приносит 2% к уровню, исследование аномалии 10%. Уровни 1-4 приносят по 1% с астероида и по 9, 8, 7 и 6% с аномалии соответственно, уровни 5-7 приносят с астероида по 0,5%, с аномалии по 3%, 8-9 уровни дают по 0,25% с астероида и по 1% с аномалии, 10 уровень дает по 0,05% с астероида и по 0,5% с аномалии.
Вот как то так... Естественно это все требует глубокой проработки если будет вводиться... Но очень уже хотелось бы что бы таки ввели хотя бы центр инфраструктуры