Некоторые идеи
1. бой:
- проблема: сейчас бои могут быть только 1/1. Да и слишком легко подкараулить отвлекшегося игрока
- решение:
сделать что бы бой был не моментальный а продолжался некоторое время. При этом в процессе другие флоты могли бы подключаться к бою на той или иной стороне.
Продолжительность боя должна зависеть от разницы сил флотов. при равной силе бой идет 30 минут. При перевесе одного из флотов более чем в 10 раз - мгновенно. Можно так же учитывать мощность самих флотов. т.е. одинаковые маленькие флоты дерутся быстроЮ а большие дольше. (5-10 минту для первых уровней и по несколько часов для огромных флотов старших уровней)
Например: два флота сходятся. Силы примерно равны. Вычисляется что они должны драться 25 минут. На месте флотов появляется иконка с таймером, и сообщение что тут идет битва. При этом сама битва не идет, а просто тикает таймер. Ну, там типа проходит какое нибудь предбоевое маневрирование и калибровка орудий. Любой игрок и может на эту иконку навести и своим флотом присоединиться к битве на стороне одного из дражающихся. В том другие участники могут подоводить свои дополнительные. флоты. При этом таймер не сбрасывается и не обновляется (иначе получится как то слишком сложно). По окончании таймера происходит бой, как сейчас, считая сумарные флоты. Маханику кто по кому и как тут попадает надо обдумать дополнительно.
=============================
2. Атака на планеты:
планету можно:
1. захватить
2. ограбить
3. разрушить
- захват:
проблема: сейчас захват слишком быстр и прост. Как показал Борг, за несколько часов при желании можно захватить вообще всех в галактике.
решение:
при попытке захвата планеты считается её мощность (можно по построеннным зданиям) и вычисляется некая базовая величина сколько надо войска что её захватить за 1 единицу времени. Но эта величина должна быть достаточно большой и зависить от уровня игрока. т.е. например пусть нормально типичное войско 6 уровня это 300 истребителей. Так вот, если оно захватывает отстроенную планету 6 уровня, всеми истребителями, то пусть время захвата будет 2 часа. Если же он на захват пустит только 150 истребителей, то тогда 4. Захват это процесс который начинается после боя. т.е. получится что сначала чувак сражается пол часа, потом еще 2 часа захватывает всем войском. Во время захвата можно так же как и с боем подводить подкрепление с к любой стороне. каждые 10 минут проверяется не пришло ли подкрепление к планете, и если пришло то они сражаются ( моментально) и потом продолжается захват. (если захватчик выигрывает)
- ограбить
ну тут все просто. прилете, разбил охрану (отдельный предварительный бой), и грабишь. Думаю тоже надо сделать что бы занимало некоторое время, но гораздо меньше чем при захвате. При ограблении воруется % ресурсов (пусть будет например 30%). При повторном ограблении % снижается вплоть до 0. Если планету долго не грабят, то процент востанавливается
- разрушить
так же как и при захвате, только вместо захвата планета очищается от хозяина. После разрушения остается чистая незаселенная планета. По времени думаю должно занимать больше чем захват. Раза в 1.5 - 2. Что бы весь флот игрока 12 лвл. залипал там часа на 3-4.
Зачем это надо:
- что бы вынести своего врага
- можно периодически заселять планеты НПС, и таким образм можно будет вынести непись
При разрушении планеты не падает уровень поддержки в имерии, как при захвате. (я так понял вы собираетесь его вводить)
=============================
3. НПС
- сделать регион (галактику) заселенную НПС. вначале мелкими, а глубже крутыми. И что бы у них там планеты были, которые можно грабить и рушить.
Для чего это надо: игроки смогут летать туда качаться, фармить ресы. НПС должны быть достаточно мощными, то бы игрокам имело смысл делать это группами. Или альянсами. Так появится взаимодействие.
- в незанятых системах со временем заводится НПС (пираты), которые начинают набегать на планеты игроков и грабить их. Что бы от них избавиться придется эти планеты разрушать. Захватывать их нельзя (иначе будет халява ). Это заставит игроков не скучать, будет с кем повоевать, в ситауции когда с людьми вевать неохота/сцыкотно. Эти пираты долдны появляться не очень часто, а то замучают. хз, может раз в неделю. Или раз в день с вероятность 10%. И быть не очень сильными, что бы их модно было снести. Расчитываться из уровня развития колоний рядом.
=============================
4. Защита маленьких игроков
- проблема: сейчас какой нибудь Борг переросток может за вечер вынести всех слабых игроков в галактике, и те в принципе ничего не смогут сделать, ибо слишком малы еще.
решение:
игрок на любом уровне может заказать "защиту по уровню" В итоге игроки старше его больше чем на 2 уровня не могут на него напасть. Но и сам этот игрок не может нападать на старших игроков и на игроков младше его. Думаю +-2 уровня нормальный разбос.
Пи этом думаю дать возможность напасть надо, но тогда должен прилететь какой нибудь мощный нпс на фениксе, типа патруль галактической защиты, и навалять агрессору. При этом не тому флоту, который напал, каким нибудь его планетам. Это даст возможность таки выпилить мелкого упыря, если он сильно мешает, обзывается и т.п. Но сделает это занятие невыгодным экономически, так что ради наживы этим заниматься не станут.