Космически станции и раскачка систем

Есть некоторое количество предложений: 1. космические станции Станции в игру уже есть, хотя и временно убраны. Можно идею с ними немного развить, и сделать несколько типов разных станций. Что бы...

Космически станции и раскачка систем

Сообщение qwerty » 02 авг 2011, 10:00:45

Есть некоторое количество предложений:

1. космические станции
Станции в игру уже есть, хотя и временно убраны. Можно идею с ними немного развить, и сделать несколько типов разных станций. Что бы станции стали весьма существенным моментом игры. И чтобы станции можно было апгрейдить, что бы с уровнем игрока они становились полезнее и полезнее.

- торговая станция: на ней можно выставлять заявки на торговлю. С апгрейдом станции увеличивается кол-во доступных заявок. Еще можно сделать возможность делать их публичными, что бы другие игроки тоже могли ставить на твоей станции свои заявки. Тогда какие нибудь хорошо защищенные станции расположенные в хорошем месте, возможно смогут стать некими торговыми хабами, что удобно.

- заправочная станция: имеет некоторое кол-во энергии (как флот). И соотв. потихоньку её регенерирует. Может дистанционно передать часть своей энергии флоту в системе. (зарядить его). При апгрейде увеличивается кол-во энергии станции, и скорость регенерации.

- военная станция: дает боевые бонусы дружеским флотам в системе. При апгрейде увеличивается сила бонусов.

- станция прокачки системы:
сейчас есть "проблема" что уже на 8 уровне копать астероиди/аномалии практически бессмыслено. доход с них слишком мал, не стоит того гемора. Уровню к 9-10 охота на непись (1-3 лвл) тоже потеряет смысл, ибо тоже слишком муторно а профита мало.
Решение: сделать астероидам и аномалиям уровни, и что бы чем выше уровень, тем больше с них выпадает ресов. И сделать уровень системам: чем выше уровень системы, тем более высокоуровневые астероиды и мобы в ней рождаются. По дефолту системы имеют 1 уровень и заполнены астероидаси и аномалиями как сейчас. При строительстве "станции прокачки" уровень системы повышается (начинает потихоньку расти до некоторого предела, так имхо интереснее :) ). Ну и как следствие в раскачанной системе и высокоуровневый игрок найдем чем поживиться. При апгрейде станции увеличивается эффект прокачки.

пока все. возможно придумаете еще каких нибудь типов :)
qwerty
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 08 июл 2011, 11:20:01

Сообщение Outstanding_citizen » 02 авг 2011, 14:14:52

1
Последний раз редактировалось Outstanding_citizen 23 апр 2016, 06:46:22, всего редактировалось 1 раз.
Outstanding_citizen
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 02:10:02

Re: Космически станции и раскачка систем

Сообщение qwerty » 02 авг 2011, 14:31:46

насколько я заметил всякие пушки и ангары там и так уже есть.
с автоатакой надо быть поосторожнее.
Во первых надо чувсвителную настройку, и как её правильно сделать не очень очевидно, что бы кого не надо не атаковало и т.п..
Во вторых надо что бы станции не превратились в имбу.
В общем. над автоатакующими станциями, если их и делать, надо очень хорошенько подумать, с ними не все так просто. Я бы их отложил на потом. :), легко с ними весь баланс разворотить.
qwerty
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 08 июл 2011, 11:20:01

Сообщение Outstanding_citizen » 02 авг 2011, 15:42:29

1
Последний раз редактировалось Outstanding_citizen 23 апр 2016, 06:46:11, всего редактировалось 1 раз.
Outstanding_citizen
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 02:10:02

Re: Космически станции и раскачка систем

Сообщение qwerty » 02 авг 2011, 16:07:56

слишком сложно.
и опять же, есть опасность получить имбу.
qwerty
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 08 июл 2011, 11:20:01


Вернуться в Пожелания и предложения по игре

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 157