Есть некоторое количество предложений:
1. космические станции
Станции в игру уже есть, хотя и временно убраны. Можно идею с ними немного развить, и сделать несколько типов разных станций. Что бы станции стали весьма существенным моментом игры. И чтобы станции можно было апгрейдить, что бы с уровнем игрока они становились полезнее и полезнее.
- торговая станция: на ней можно выставлять заявки на торговлю. С апгрейдом станции увеличивается кол-во доступных заявок. Еще можно сделать возможность делать их публичными, что бы другие игроки тоже могли ставить на твоей станции свои заявки. Тогда какие нибудь хорошо защищенные станции расположенные в хорошем месте, возможно смогут стать некими торговыми хабами, что удобно.
- заправочная станция: имеет некоторое кол-во энергии (как флот). И соотв. потихоньку её регенерирует. Может дистанционно передать часть своей энергии флоту в системе. (зарядить его). При апгрейде увеличивается кол-во энергии станции, и скорость регенерации.
- военная станция: дает боевые бонусы дружеским флотам в системе. При апгрейде увеличивается сила бонусов.
- станция прокачки системы:
сейчас есть "проблема" что уже на 8 уровне копать астероиди/аномалии практически бессмыслено. доход с них слишком мал, не стоит того гемора. Уровню к 9-10 охота на непись (1-3 лвл) тоже потеряет смысл, ибо тоже слишком муторно а профита мало.
Решение: сделать астероидам и аномалиям уровни, и что бы чем выше уровень, тем больше с них выпадает ресов. И сделать уровень системам: чем выше уровень системы, тем более высокоуровневые астероиды и мобы в ней рождаются. По дефолту системы имеют 1 уровень и заполнены астероидаси и аномалиями как сейчас. При строительстве "станции прокачки" уровень системы повышается (начинает потихоньку расти до некоторого предела, так имхо интереснее ). Ну и как следствие в раскачанной системе и высокоуровневый игрок найдем чем поживиться. При апгрейде станции увеличивается эффект прокачки.
пока все. возможно придумаете еще каких нибудь типов